от компании (организации): ИП Зенин Андрей Дмитриевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 75400 до 106700 руб.
Вакансия № 28912690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28912690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28912690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
ВАЖНО! Отклики принимаем до 8 октября.
Основатель онлайн школ “Практикум Больших Сделок” и “ПродажиДофигаЖи” ищет бизнес-ассистента на постоянную работу.
Бизнес-ассистент находится в максимальной близости к основателю и тем, кто его окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
Об основателе:
Андрей Зенин - основатель двух проектов:
1. "Практикум Больших Сделок" - обучение по продаже бизнесов и привлечению инвестиций, а также продажи дорогих услуг.
2. "ПродажиДофигаЖи" - обучение по продаже своих курсов и наставничества на высокие чеки.
Оба проекта - это действующие онлайн школы.
Более 2000 учеников прошли наши курсы, клиенты часто приходят к нам по рекомендации, что демонстрирует эффективность нашей работы.
Сам Андрей Зенин в бизнесе с 2012 года. Создал агентство по продаже чужих бизнесов и привлечению инвестиций, а с 2018 году обучает этой деятельности в своей онлайн школе.
Лично Андрей закрыл более 400 сделок, самая крупная его комиссия - 15.000.000 рублей с одной сделки. Совокупно за время существования школы, его клиенты заработали более миллиарда рублей.
Также Андрей является приглашенным спикером Сколково, пишет статьи для РБК, Тинькофф Журнал, Российской газеты, Ъ Урал и других.
Наша цель - развивать новое направление: обучение продажам информационных продуктов в проекте “ПродажиДофигаЖи.рф.”
Именно поэтому мы расширяемся и нам нужен человек в команду, главная цель которого - эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу!
Это не стартап, это уже действующий проект, который приносит хорошую прибыль.
Среди наших клиентов есть известные в инфобизнесе компании, например, платформы AXL, AWO, MarketGuru, BusinessBooster.
Какие задачи могут быть:
– контролирование и планирование расписания руководителя;
– базовое ведение социальных сетей / блога;
– подготовка документов, отчетов, презентаций;
– быстрое и эффективное решение любых вопросов;
– брать на себя любые процессы или задачи.
Вы можете не уметь что-то из этого делать, главное чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться.
На каких условиях приглашаем работать:
– график работы: понедельник - пятница с 14:00 до 00:00 по мск;
– быть на связи, в субботу 3-4 часа (руководитель живет в графике мск-6 часов, необходимо подстроиться);
– работа в удаленном формате из любой точки мира;
– вознаграждение 75 400 - 106 700 рублей после испытательного срока.
Что вы получите:
– главная ценность
– знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут вам кучу денег, связей;
– перспектива карьерного роста до исполнительного директора с долей от прибыли в один из проектов;
– много интересных задач;
– умение работать в режиме многозадачности;
– знакомство с успешными предпринимателями;
– доступ к разным обучающим программам для развития.
Обучение и возможности внутри компании
Компания инвестирует в развитие своей команды. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
Особое преимущество для вас — опыт работы бизнес-ассистентом.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 8 октября.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28912688 на должность Ассистент руководителя от компании HelpResource в городе (населенном пункте) Москва