от компании (организации): Odyssey Consulting Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Гостиницы, Магазины"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28915334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28915334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28915334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию, обучению и оценке персонала
Наша цель – выстроить эффективный, системный подход к развитию потенциала, оценке, обучению и работе с вовлеченностью наших сотрудников.
Поэтому мы ищем эксперта с сильными компетенциями в области корпоративного обучения и развития персонала, с сильными аналитическими способностями, навыками проектного управления и управления изменениями.
На этой позиции твоими основными задачами будут:
1. Развитие процедур, связанных с развитием, обучением и управлением результативностью сотрудников:
- составление карьерных треков, формирование модели компетенций и системы оценки;
- разработка профилей для разных уровней ролей и создание на этой базе системного обучения;
- тестирование и оценка: потенциала, талантов и зон для развития;
- формирование и развитие кадрового резерва: определение HiPo сотрудников, системная работа по развитию и оценке таких сотрудников (например, тех, кто в перспективе может стать РМ-ом, бизнес-архитектором),
- создание системы внутреннего обучения: работа с внутренними экспертами, формирование плана, оценка материалов;
- выстраивание института наставничества;
- выявление необходимости проведения обучения/тренинга в зависимости от бизнес-стратегии или недостаточности компетенций и инициация их организации.
- разработка архитектуры обучающих программ: подбор провайдеров/внутренних экспертов, реализация и оценка качества;
- регламентация и автоматизация процедур, связанных с развитием, обучением и оценкой: внутренний портал, регламенты, LMS;
- и другие проекты под задачи по развитию команды.
2. Развитие культуры вовлеченности и повышение уровня удовлетворенности сотрудников через различные HR-инициативы:
- курирование и организация мероприятий по обмену опытом;
- организация и проведение интеграционных и корпоративных мероприятий (онлайн и офлайн);
- поддержание контакта менеджер-сотрудник (“continuous feedback”).
3. Выстраивание и поддержание партнерских отношений с бизнес-подразделениями.
Выполнять задачи помогут:
- Высшее образование (педагогика, психология, управление персоналом);
- Опыт работы на аналогичной должности/с аналогичными задачами от 3-х лет (опыт в IT-компаниях будет преимуществом);
- Знание лучших практик и трендов в сфере T&D;
- Успешный опыт систематизации подхода к развитию, обучению и оценке персонала;
- Опыт самостоятельной разработки программ развития и обучения персонала;
- Практические навыки проектного менеджмента, умение управлять проектом от концепта до реализации;
- Владение различными инструментами: менторинг, наставничество, обратная связь, коучинг;
- Умение взаимодействовать с разными бизнес-заказчиками, гибкость, коммуникабельность;
- Готовность к активному погружению в разносторонние тематики и специализированные области знаний и компетенций;
- Умение видеть возможности, а не преграды, ориентироваться на результат, а не процесс;
- Навык организовывать себя и других.
Дополнительные преимущества, на которые мы обратим внимание:
- опыт автоматизации процесса оценки и обучения;
- дополнительное образование или сертификации по направлению T&D.
Кто мы?
Odyssey Consulting Group –российская консалтинговая IT-компания, работающая на рынках РФ, СНГ, Турции и ОАЭ. До 16 марта 2022 г. – самостоятельное подразделение датской компании Columbus, работающая в РФ с 1998 года
Мы помогаем нашим клиентам повышать эффективность бизнес-процессов с применением актуальных ИТ инструментов.
Наши клиенты – это средние и крупные коммерческие предприятия в ритейле, производстве и дистрибуции.
Наше конкурентное преимущество – это отраслевая экспертиза и высокое качество услуг, позволяющие клиенту решать бизнес-задачу быстрее, качественнее и с меньшими рисками по сравнению с другими ИТ-компаниями.
Мы работаем с лучшими российскими, зарубежными и open source продуктами в функциональных областях ERP, e-Com, CRM и BI: 1С, MS D365, Pimcore, Datareon, Magento, Scalaxi, Ensi, 1C-БИТРИКС, и другие.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию, обучению и оценке персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28915331 на должность Ассистент менеджера по персоналу от компании ООО ФРИССО в городе (населенном пункте) Москва