от компании (организации): ООО СИТИ ПРОЕКТ Sezar Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 2892084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2892084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2892084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Переводчик
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / Переводчик
- Устный перевод на совещаниях, деловых встречах, письменный перевод документов, писем.
- Административная поддержка руководителя: организация переговоров, совещаний, прием посетителей, чай/кофе;
- Прием и распределение телефонных звонков. Оформление и регистрация документов, документооборот компании (входящая , исходящая, внутренняя корреспонденция (в т.ч. счета, служебные записки, постановления, распоряжения, приказы, касающиеся деятельности предприятия), архивирование/прошивка документации, ведение журнала командировок, ведение журнала курьера, взаимодействие с арендаторами.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов. Отслеживание своевременного рассмотрения и исполнения. Передача корреспонденции по месту требования.
- Обеспечение жизнедеятельности приемной и кабинета руководителя, личные поручения акционер.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / Переводчик
- Свободное владение английским языком, немецким (желательно), иврит (желательно)
- Высшее профессиональное образование (желательно профильное -лингвист, делопроизводитель, и т.д)
- опыт работы секретарем-референтом от 3-х лет. Знание стандартов делопроизводства, опыт работы с электронными системами документооборота. Владение всеми видами оргтехники.
- Компьютерные навыки: ПК, Word, Excel, Outlook, Power point, 1C Документооборот
- Личные качества: грамотная устная и письменная речь, исполнительность, вежливость, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Хорошее знание делового этикета и соблюдение его. Умение и желание выглядеть стильно.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Переводчик
- Комфортный офис недалеко от м. Сокольники, отличный коллектив
- График: с 9.00 до 18.00 или с 10-00 до 19-00.
- Испытательный срок: 3 месяца.
- Полный рабочий день. Пятидневка. Полное соблюдение компанией трудового законодательства.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Переводчик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2892073 на должность Главный специалист административного отдела от компании АО Российская электроника в городе (населенном пункте) Москва