от компании (организации): EGGHEADS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 28930747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28930747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28930747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО
Привет! Меня зовут Катя, я HR в команде EGGHEADS. Возможно ты уже знаешь, что с нами интересно и круто работать. Если нет — давай расскажу!
EGGHEADS — это платформа для увеличения прибыли поставщиков на маркетплейсах. С нами прибыль клиентов увеличивается в среднем на 156% в год. Сервис помогает селлерам находить доходные ниши и товары, выводить карточки в топ и формировать самые прибыльные поставки.
Наша миссия — увеличить эффективность труда за счет тотальной роботизации общества. Мы хотим, чтобы люди занимались творчеством, а всю рутину делали за них машины.
И мы набираем обороты с космической скоростью!
-
Освоили самый быстрорастущий рынок e-commerce, сделав 4 востребованных и полезных продукта для 2-х крупнейших маркетплейсов России.
-
Подключили более 250 000 пользователей и ежемесячно подключаем более 3 000 новых клиентов.
-
Наша команда — это более 300 высококлассных специалистов.
-
Мы резиденты инновационного центра Сколково.
Кого мы ищем:
-
Я ищу такого Офис-менеджера, кто не боится многозадачности, готов систематизировать и наладить все бизнес-процессы, связанные с жизнеобеспечением офиса, а также выполнять много других интересных задач. 1-2 раза в неделю требуется посещение офиса.
Чем предстоит заниматься:
-
Выдавать и забирать доступы в рабочие системы (Platrum, Yandex, Yandex трекер, AMO CRM и др) для удаленной работы в зависимости от уровня должности и департамента (есть четко проработанный регламент).
-
Телефония - выдавать доступы новым сотрудникам, производить замену и контроль номеров на спам.
-
Отвечать за организацию рабочих мест для сотрудников компании: заказ и транспортировка мебели, техники, канцелярских товаров
-
Организовывать складской учет
-
Закупать подарки для сотрудников
-
Заказывать курьеров/транспортные компании для отправки документации, или мебели, техники, конструкций на мероприятия
-
Работать с корреспонденцией
-
Заказывать билеты, бронировать отели, организовывать трансфер при командировках сотрудников (есть сервис через который организуем работу)
-
Проводить оплаты и администрировать ряд рабочих платформ по типу Zoom, Google-аккаунт, WhatsApp, Telegram и др.
-
Поддерживать в актуальном состоянии орг.структуру компании (есть процесс по передаче информации, задача специалиста - оперативно вносить изменения)
-
Вести документацию, составлять служебные записки, разрабатывать и внедрять регламенты по оптимизации бизнес-процессов
-
Выполнять другие поручения руководителя
Что желательно иметь кандидату:
- Релевантный опыт работы от 1 года в компаниях работающих удаленно
- Высокий уровень ответственности и честности
- Умение организовывать процессы
- Уверенное владение компьютером и программами
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
Мы предлагаем:
- Работа в развивающийся IT компании, резиденте Сколково, разрабатывающей интересный и полезный продукт
- Условия дохода готовы обсуждать с кандидатом в соответствие с его опытом
- Удаленная работа с 8:30 до 17:30 мск (1-2 р в неделю выезд в офис в Сколково)
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 30 лет)
- Утренняя йога онлайн с коллегами от опытных тренеров для отличного настроения на весь день?.Если ты понял, что эта вакансия создана для тебя, оставляй отклик, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28930745 на должность Администратор клининга от компании ООО Соткон в городе (населенном пункте) Москва