от компании (организации): ООО РСХБ-Финансовые консультации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28946195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28946195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28946195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Отдела договорной работы Управления банковского страхования
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист Отдела договорной работы Управления банковского страхования
• сбор пакета документов для прохождения процедуры аккредитации;
• заполнение анкет и иных форм) согласно требованиям банка;
• подготовка и согласование внутри компании договорных отношений с банками, включая, но не ограничиваясь: соглашение о конфиденциальности, агентский договор, соглашение о сотрудничестве;
• проведение ежеквартального/ежегодного процесса подтверждения аккредитации;
• ведение документооборота по договорным отношениям с банками.
• обработка входящих писем и служебных записок в различных системах (бумажные док-ты, эл.почта, система документооборота);
• принятие решений по заявлениям клиентов на возврат страховой премии. расчет суммы к возврату и передача данных на выплату;
• подготовка и согласование ответов на обращения (претензии) клиентов и информационных писем в банк;• выполнение иных процедур, связанных с возвратом страховых премий и ошибочно перечисленными денежными средствами
- Осуществление консультаций сотрудников АО СК РСХБ-Страхование, АО Россельхозбанк и банков партнеров по процессам расторжения договоров страхования и возврата страховых премий.
-
Осуществление бумажного документооборота в компании:
• подготовка документов к сдаче в архив (сортировка, упаковка в короба, составление реестров);
• сканирование документов;
• подготовка к отправке писем почтой РФ (составление реестров, упаковка в конверты). -
Подготовка отчетов из баз Excel. Использование функций Excel для выборки данных и для проверки результатов.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист Отдела договорной работы Управления банковского страхования
-
Высшее образование
- Опыт работы розничных подразделениях банков или страховых компаний не менее 2 лет. Знание основ розничных страховых продуктов, реализуемых по каналу банковского страхования.
-
Знание MS Excel (построения диаграмм, сводных таблиц и использования формул, опыт работы с массивами данных более 100 000 строк, использование функции ВПР (vlookup))
Знание MS Word (создание многостраничных документов с автонумерацией и различными вариантами форматирования, оглавлением, встроенными таблицами). - Умение работать с большим объемом информации. Многозадачность.
- Ответственность, стрессоустойчивость. коммуникабельность, желание развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Отдела договорной работы Управления банковского страхования
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Отдела договорной работы Управления банковского страхования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28946194 на должность PR-менеджер от компании Наймиум в городе (населенном пункте) Москва