от компании (организации): Payture в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 28946980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28946980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28946980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Payture более 10 лет разрабатывает и внедряет лучшие платежные решения благодаря квалификации, энергии и вовлеченности каждого члена команды. Все самые современные фичи уже есть у наших клиентов! Мы любим то, что делаем, и каждый здесь на своем месте. В Payture нет бюрократии — поэтому любые вопросы решаются очень быстро. Мы ценим открытую коммуникацию и доверяем друг другу. А в свободное время будем часто собираться, чтобы выбраться на природу или просто съесть пиццу;)
Мы ищем классного саппорта на наш новый проект по автоматизации авансовых отчетов "Pilx"
У тебя будет возможность:
- работать с обращениями наших клиентов-юр.лиц в почте/telegram/whatsapp/по телефону;
- подключать новых мерчантов;
- разбирать инциденты, передавать фичи и баги аналитикам.
Что мы ждем от тебя:
- умение читать и понимать техническую документацию;
- опыт работы с логами (Kibana или аналоги);
- идеальное знание русского языка;
- любовь к людям и желание общаться;
- структурный склад ума;
- способность к аналитическому мышлению (готовность работать без скриптов на всё).
Будет преимуществом:
- понимание логики работы программного продукта 1С: Бухгалтерия;
- понимание принципа работы API (REST, SOAP);
- опыт работы с логами в Kibana;
- опыт работы в Postman.
Что ты получишь:
-
полноценное обучение на испытательном сроке и поддержка по любым профессиональным вопросам после его завершения;
-
хороший старт для входа в мир IT-технологий из любой другой сферы;
-
возможность приобрести более сложные и технологичные навыки (базы данных, скрипты, постановка задач и пр.);
-
карьерный рост внутри компании;
-
технику для работы, гибридный график посещения офиса и гибкий график работы;
-
ДМС и скидки на английский и онлайн-курсы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28946979 на должность Product owner от компании ООО Талала в городе (населенном пункте) Москва