от компании (организации): ООО Покеткей Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 28947010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28947010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28947010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Данная должность не предполагает удаленный формат работы.
Компания Pocketkey более 8 лет занимается разработкой и внедрением СКУД решений для обеспечения безопасности на объектах. Фирменные устройства компании используют современную двухфакторную технологию аутентификации: распознавание по лицу и проверка наличия пропуска RFID (браслет/карта).
СКУД Pocketkey — это комплекс оборудования, технологий и аппаратных решений от управления замками в раздевалках до учета рабочего времени сотрудников. Мы внедряем не только программное обеспечение, но и современные технологии, позволяющие создать удобную инфраструктуру на объекте.
Наши клиенты: Фитнес-клубы, аквапарки, бани, гостиницы и отели, промышленные предприятия, офисы и бизнес-центры, образовательные и медицинские учреждения.
Среди наших заказчиков: Сбербанк, сети X-fit, WorldClass, Территория Фитнеса, Encore, Gold's Gym, DDX.
Мы планируем крупный прирост по товарообороту в этом году, в связи с этим открываем вакансию на должность специалиста технической поддержки, вторая линия.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
Приём и решение обращений пользователей (телефонные звонки и электронная почта, Service Desk)
Настройка, обновление и поддержка ПО и оборудования
Контроль сроков исполнения обращений
Вежливая и тактичная коммуникация
Грамотная вербальная и письменная речь
Умение работать в коллективе и своевременно взаимодействовать с коллегами и другими отделами
Высокая обучаемость
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
Linux, SSH, ADB, Postman, SQL, чтение логов, JSON
Опыт работы в технической поддержке от 1 года
Техническое образование или интерес и самообразование в сфере IT
Знание принципов построения сетей и основных протоколов
Опыт работы c Help Desk системами
Навыки составления пользовательских инструкций
Желание решать вопросы клиентов, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
График работы - пятидневка, с 9.30 или с 10.00.
Оборудованное рабочее место в уютном офисе.
Оплата - оклад от 90 000
По-настоящему молодой, и действительно дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28947009 на должность Продакт-менеджер (оборудование) от компании Альфа-Лизинг в городе (населенном пункте) Москва