от компании (организации): ИП Краснокутская Анастасия Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28950585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28950585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28950585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Мы развиваем дистрибьюторский бизнес в "LULU" (Эксклюзивный дистрибьютор косметических брендов Allies of Skin (США), PSA (США), Bella Aura (Канада), HoliFrog (США) и др).
В связи с расширением направления розничного бизнеса, приглашаем в команду Операционного менеджера/Бухгалтера, который знает "как правильно и эффективно" и готов использовать этот опыт в работе.
Основные обязанности:
- Организация документооборота и делопроизводства, проверка наличия и своевременности поступления первичных документов в бухгалтерию, их архивация; составление необходимых писем, документов, инструкций, отчетов;
- Взаимодействие с обслуживающей бухгалтерской фирмой, предоставление запрашиваемых документов, проведение прочих операций по запросу;
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, корректное оформление кассовых документов, ведение внутренней отчетности по торговым операциям, инкассация;
- Безошибочный учет ТМЦ в сервисе Мой Склад, проведение инвентаризаций в составе комиссии;
- Корректное заведение номенклатуры со всеми атрибутами, выгрузка на сайт интернет-магазина; контроль цен, проведение переоценки, заведение акций и промокодов, работа с бонусными баллами и скидками;
- Контроль и инвентаризация взаиморасчетов с поставщиками;
- Документальная поддержка ведения кадрового учета, ведение табеля учета рабочего времени, расчет бонусов по результатам продаж и представление их к выплате.
Дополнительные задачи:
- Заказ продукции у поставщиков;
- Обеспечение жизнедеятельности пространства: заказ канцелярии, расходников и материалов, воды и кофе, направление заявок в сервисные службы;
- Выполнение отдельных поручений руководящего состава в рамках направления деятельности.
Что нам важно при выборе кандидата:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов;
- Опыт работы от 3 лет с данным функционалом в торговле (розница + интернет-магазин) Кандидаты из других сфер не рассматриваются;
- Высочайший уровень ответственности и внимательности;
- Хорошее знание стандартов БУ, налогового законодательства, 54-ФЗ;
- Знание кассовой дисциплины на экспертном уровне, опыт работы с ККМ, терминалом эквайринга; порядка приема, выдачи и хранения наличных денежных средств;
- Глубокое знание сервисов: Мой Склад, Битрикс24 и MS Office (в частности - Exсel), знание стандартного офисного ПО и техники;
- Умение работать с большими объемами информации в условиях жестких сроков.
Что мы предлагаем:
- Работа в международной группе компаний;
- Конкурентная заработная плата: от 70.000 руб (оклад);
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Официальное трудоустройство в штат;
- Работа в офисе компании на Садовом кольце;
- Корпоративная скидка на продукцию;
- Действительно интересные кейсы и задачи; возможность использования 100% потенциала;
- Возможность стать частью международной группы компаний с безупречной репутацией.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28950566 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Н.С.Пак в городе (населенном пункте) Москва