от компании (организации): informUnity в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28960884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28960884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28960884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/делопроизводитель
InformUnity сегодня объединяет профессионалов, чтобы приносить компаниям пользу в виде автоматизации.
Наш основной актив – команда, а именно люди в ней. Команда для нас – не ресурс, а группа единомышленников, каждый со своим опытом и потенциалом для развития, раскрывающимся в совместной работе. На каком бы этапе своей карьеры ты ни находился, у нас ты найдешь все условия для реализации себя. Какими бы навыками ты ни располагал, здесь ты найдешь опору, обучение и поддержку. Все, что требуется от тебя – выкладываться на все 100% в отведенное рабочее время. Открыто, честно и искренне.
InformUnity сегодня — это:
-
Аккредитованная IT компания с собственными mass-market продуктами;
-
Интегратор Битрикс24 с десятилетним опытом и сильными техническими компетенциями, признанный лидер партнерской сети;
-
40+ человек в команде, две локации (Москва, Мадрид. Мехико), коллеги на удаленке в разных городах мира;
-
55+ стран с локациями клиентов (основные регионы — РФ, EU, Latam, US).
Чем предстоит заниматься:
-
Готовить документы (с использованием готовых шаблонов): договоры, счета, акты передачи прав, отчеты агента и другие виды документов;
-
Сопровождать документально закупочные процедуры: делать документы, подавать заявки и уточнения;
-
Вести архив документов;
-
Коммуницировать с клиентами: отправлять документы, принимать входящие звонки;
-
Общаться с командой: согласовывать документы в Битрикс24, вести CRM;
-
Выполнять другие поручения по подготовке документов и в области хозяйственного учета;
-
Отправлять корреспонденцию Почтой России и курьером.
Что мы ждём от тебя:
-
Опыт работы с первичной документацией (желательно);
-
Умение работать с офисной техникой;
-
Уверенный пользователь MS Office;
-
Грамотная устная, письменная речь;
-
Ответственность, исполнительность, внимательность;
-
Стремление к развитию как в личном плане, так и в профессиональном;
-
Искреннее желание приносить пользу людям и интерес к тому, что ты делаешь.
С нами в команде:
-
Каждый день, помогая коллегам и клиентам, ты приносишь пользу бизнесу по всему миру;
-
Ты видишь результат своей работы ежедневно: нет необходимости ждать месяцами, чтобы увидеть плоды своего труда;
-
Среда профессионалов, готовых делиться опытом и знаниями;
-
Мы — разные, но мы семья. Эта та атмосфера, которую мы стремимся поддерживать в рабочем пространстве;
-
Возможность учиться за счёт компании и брать более сложные задачи;
-
Работа в офисе в Зеленограде);
-
График работы: 9-18 по Москве;
-
Оформление: ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28960883 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании MY PERFORMANCE AGENCY в городе (населенном пункте) Москва