от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28961971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28961971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28961971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор процессов в команду отелей сервиса путешествий
Привет! Мы в tutu занимаемся путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать.
Наша команда отелей занимается, собственно, отелями. Люди покупают отели вместе с билетами. Довольно долго было так, что мы вели к партнёрам, но сейчас развиваем собственный сервис. Мы быстро растём, сейчас работаем над увеличением конверсии в бронирование и интеграцией во все части пользовательского пути в tutu.
В ближайшие 2 года мы планируем войти в тройку лидеров отельного рынка в России.
Для этого внутри команды мы выделили клиентский и партнёрский блок, каждый из которых ещё включает много ролей: от маркетолога до аккаунт-менеджера и аналитика. А также спроектировали процессы совместной работы.
Сейчас мы ищем того, кто наладит процессы работы команды и сделает их самыми эффективными в отрасли.
Основные задачи
– Организовывать регулярные и нерегулярные встречи: заранее ставить в календарь, следить за подготовкой участников, модерировать встречи, резюмировать итоги и фиксировать договорённости.
– Управлять базой знаний и артефактов, сделать так, чтобы можно было легко найти необходимую информацию.
– Отслеживать выполнение договорённостей и способствовать их выполнению в сроки.
– Готовить регулярные отчёты стейкхолдерам (внутри и снаружи отелей), следить за соблюдением установленных форматов этих отчётов.
– Помогать в подготовке презентаций для директоров и команд.
– Обеспечивать оперативную реакцию на запросы внешних команд, в первую очередь PR-отдела.
– Поддерживать и предлагать улучшения процессов для повышения их эффективности исходя из метрик эффективности процесса.
От вас нужно
– Знать Agile-практики, понимать их смысл и иметь опыт работы в командах с Agile.
– Знать практики управления проектами, иметь опыт руководства проектами.
– Уметь слушать и слышать, выделять ключевое и систематизировать большие объёмы информации.
– Уметь модерировать сложные встречи руководителей и отвечать за тайминг.
– Получать удовольствие от систематизации и чётких процессов.
– Опыт работы скрам-мастером будет плюсом.
Про команду и рабочие процессы
Сейчас в команде отелей около 35 человек. В первую очередь вам предстоит выстраивать процесс работы в команде менеджеров, куда входят техлиды, продакты, руководители аккаунтинга, всего около 8 человек. Но также периодически помощь с процессами требуется и внутри команд разработки, аккаунтов и т.д., и мы рассчитываем, что в случае появления запроса от них вы сможете им помочь решить их задачи в процессах.
Мы в tutu ценим гибкие подходы, ищем наиболее эффективные пути коммуникации для решения бизнес-задач, не делаем процессов ради процессов и избегаем формализма.
Погрузиться в текущие процессы в команде отелей вам поможет CPO (в роли руководителя направления отелей), другие менеджеры в отелях, а также скрам-мастера компании. Туда входят трое ребят с большим опытом, которые работают с разными продуктовыми командами и топ-менеджментом. Каждую неделю проходят общие встречи скрам-команды для нетворкинга и обмена опытом, при желании вы сможете влиться в их комьюнити.
График работы
Работаем 5/2, можно полностью удалённо, в том числе заграницей, или в нашем уютном офисе в Москве.
Про компанию
– Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии.
– Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее.
– Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, компенсация психолога, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований
– Общение с HR-менеджером, 15 - 20 минут, перед техсобеседованием.
– Знакомство с нашим скрам-мастером, чтобы синхронизироваться по опыту и задачам, около 30 минут.
– Техническое интервью со скрам-мастером и руководителем операционного управления. Разберём кейсы и практики их решения.
– Финальная встреча с CPO.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор процессов в команду отелей сервиса путешествий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28961961 на должность Специалист по земельно-имущественным отношениям/Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Гильдия Инженеров в городе (населенном пункте) Москва