от компании (организации): UniversePAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 1200 EUR
Вакансия № 28963706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28963706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28963706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Finance Manager Финансовый менеджер (B2B, процессинг платежей, payments processing) с английским
Finance Manager (Финансовый Менеджер) B2B в сфере процессинга платежей со знанием английского
Основная цель UniversePAY на 2023 год — стать ведущим игроком рынка индустрии финансовых технологий и повысить узнаваемость бренда. В рамках наших стратегических планов, мы с радостью объявляем о возможности присоединиться к нашей команде в качестве Finance Manager (Финансового Менеджера).
Если Вы профессионал в области развития партнерских отношений в сфере процессинга платежей, стремитесь внести вклад в рост UniversePAY и продемонстрировать свой опыт — эта должность идеальная возможность для Вас!
О НАС:
Компания UniversePAY была основана в 2015 году и с тех пор стала одним из ведущих поставщиков первоклассных финансовых услуг для бизнесов по всему миру. С главным офисом в Риге, Латвия, UniversePAY имеет лицензию в Канаде и в настоящее время находится в процессе получения дополнительной лицензии ЕС. Мы помогаем нашим клиентам достигать цели, предоставляя персонализированные платежные решения, которые полностью соответствуют их потребностям.
В UniversePAY мы осознаем, что ключевым фактором успеха компании являются наши сотрудники, и мы стремимся создать рабочую атмосферу, которая способствует развитию личных и профессиональных качеств каждого.
Вот почему команда UniversePAY всегда в хорошем настроении:
- Позитивная корпоративная культура: в нашей компании дружелюбная рабочая атмосфера, с акцентом на открытое общение, взаимное уважение и признание вклада каждого сотрудника.
- 100% удаленная работа: наши сотрудники могут работать из любого уголка мира.
- Открытость к новым идеям: мы ценим мнение всех наших сотрудников, независимо от их прошлого опыта или должности.
- Реальные возможности для карьерного роста: так как у нас очень амбициозные планы по расширению, Вы сможете быстро развиваться и брать на себя новые роли и обязанности.
- Постоянное обучение: перенимайте знания у опытных коллег с более чем 20-летним опытом работы в сферах финтеха, банковского дела и права.
Присоединяйтесь к UniversePAY сегодня и достигайте своего максимального потенциала как ценный член нашей команды!
О РАБОТЕ
Обязанности работника на вакансии: Finance Manager Финансовый менеджер (B2B, процессинг платежей, payments processing) с английским
- Ежедневный просмотр оборотов торговцев и анализ их статистики.
- Обработка счетов (выставление, регистрация, анализ, проверка и т.д.).
- Подготовка и проведение еженедельного финансового планирования компании.
- Общение с партнерами, банками и регуляторами и подготовка финансовых отчетов и документации.
- Сверка отчетов партнеров и сумм к оплате с данными бэк-офиса и контроль своевременного поступления платежей.
- Осуществление расчетов и выплат комиссий менеджерам и агентам.
- Контролирование и анализа экономической деятельности компании.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к работнику на вакансии: Finance Manager Финансовый менеджер (B2B, процессинг платежей, payments processing) с английским
- Обязателен опыт работы Finance Manager (Финансовым Менеджером) или на аналогичной должности в сфере обработки платежей или эквайеринга не менее 1 года.
- Отличное владение английским и русским языками (80% работы происходит на английском языке).
- Наличие степени бакалавра или магистра в области бизнеса, экономики, финансов и т.п.
- Четкое понимание бизнес-процессов, индустрий процессинга платежей и электронной коммерции.
- Высокоразвитые навыки делового общения и коммуникации (по телефону, электронной почте, лично).
- Хорошие навыки работы с цифрами и отличное знание MS Office.
- Чувство ответственности, аккуратность и нацеленность на результат.
- Способность находить и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- Выдающиеся навыки решения проблем, аналитики и организации рабочего процесса.
- Умение работать в команде.
Преимущества работы:
- Конкурентоспособная заработная плата от 1200 евро в месяц;
- Полностью удаленная работа;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Оплачиваемое профессиональное обучение и тренинги;
- Оплачиваемые командировки, посещение выставок и конференций;
График работы:
- Полный рабочий день, с понедельника по пятницу, 9:00-18:00 EET (Рига, Латвия).
- Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Законом о труде Латвии.
Если Вас заинтересовала эта вакансия, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо.
Откликнуться на эту вакансию: Finance Manager Финансовый менеджер (B2B, процессинг платежей, payments processing) с английским
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28963703 на должность Менеджер по подбору персонала сеть розничных магазинов одежды от компании Сеть магазинов MAYORGO в городе (населенном пункте) Москва