от компании (организации): ПАО «МТС», Live в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28969591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28969591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28969591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки [#CloudMTS]
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
#cloudMTS – команда профессионалов и энтузиастов отрасли облачных технологий, разрабатывающая и развивающая современные сервисы и проекты, а также поддерживающая работоспособность проектов, построенных на новейших технологиях топовых брендов ИТ индустрии.
Мы находимся в поиске классного инженера, с желанием помогать клиентам, проактивно реагировать и решать возникающие проблемы.
Чем предстоит заниматься:
- заниматься обработкой запросов в Service Desk-системе Jira, поступающих в команду технической поддержки от клиентов (физ. лица и юр. лица);
- осуществлять диагностику в рамках поступающих запросов, определять возможные причины возникновения нештатных ситуаций и устранять их;
- заниматься решением инцидентов и сервисных запросов в соответствии с заданными параметрами SLA;
- заниматься координированием запросов и эскалированием на следующие уровни технической поддержки, подразделения эксплуатации и разработки;
- взаимодействовать с сотрудниками бизнес-подразделений в рамках запросов клиентов;
- консультировать клиентов компании по работе сервисов и продуктов облачной платформы;
- информировать клиентов, партнеров и внутренних заказчиков о ходе решения инцидентов и сервсиных запросов;
- осуществлять исходящие коммуникации и фиксировать результаты в Servicedesk-системе;
- работать с системами мониторинга, выявлять и реагировать на общие проблемы с сервисами и сегментами облачной платформы в проактивном режиме.
Что ждем от кандидата:
- опыт работы с системами мониторинга IT-инфраструктуры и прикладного ПО;
- умение работать и администрировать Linux-систем;
- навыки составления запросов, поиска и интерпретации логов в системах логирования (Kibana, Sentry и т.п.);
- понимание как работать с системами виртуализации, администрированию виртуальных дата-центров и машин (VMware и т.п.);
- опыт создания, настройки и администрирования БД;
- навыки по настройке сетевых сервисов, балансировщиков сетевого трафика и сетевой связанности;
- опыт работы и настройки систем обьектного хранилища данных;
- понимание принципов работы API и запросов, понимание ключевых принципов функционирования цифровых и облачных сервисов.
Мы предлагаем:
- стабильная заработная плата, состоящая из оклада и премии;
- хороший отдых — отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно, а также различные скидки на путешествия от наших партнеров;
- инновационные проекты с использованием современного серверного оборудования и программного обеспечения;
- взаимодействие и обмен опытом с коллегами из смежных подразделений;
- саморазвитие — мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников;
- чемпионат по программированию – соревнуемся не только в спорте;
- здоровье своих сотрудников — ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж;
- спорт — корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки [#CloudMTS]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28969582 на должность Шаурмист от компании Денис Васильев в городе (населенном пункте) Москва