от компании (организации): ООО Прайс Даун в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 160000 до 180000 руб.
Вакансия № 28970185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28970185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28970185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент операционного директора
Российская торгово-закупочная компания приглашает кандидатов на вакансию БИЗНЕС-АССИСТЕНТА Операционного директора
Формальные требования к соискателям на данную вакансию:
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности (бизнес-ассистентом с соответствующим бизнес-функционалом, а не личным помощником) от 3-х лет;
- продвинутый пользователь ПК,тофисный пакет, 1.С.;
- навык работы с большими массивами разноплановых коммерческих и финансовых данных, их структурирования, анализа, презентации в требуемом разрезе;
- ориентация на результат, педантичность, ответственность, исполнительность (способность аккуратно и ответственно выполнять поставленные задачи в установленный срок), эффективность в режиме многозадачности, аналитический склад ума, гибкость в отношениях, оперативность.
Что мы предлагаем:
- полностью «белую» компанию;
- конкурентный уровень ЗП (оклад+премия по KPI), стабильную выплату 2 раза в месяц;
- только бизнес-функционал (без личных поручений от руководителя и его семьи, а так же без задач, направленных на комфортную организацию жизнедеятельности руководителя и его семьи);
- множество интересных разноплановых задач и направлений развития;
- перспективу карьерного роста.
Краткий обзор рабочих функций на данной позиции:
- оптимизация и координация бизнес-процессов операционной дирекции (в составе дирекции: Закупки, Логистика, Производство);
- обеспечение эффективной работы и взаимодействия подразделений операционной дирекции на всех этапах работы;
- контроль ведения и предоставления отчетов Операционному директору в процессе работы компании;
- взаимодействие со смежными подразделениями в рамках зоны кросс-функционального взаимодействия;
- предоставление отчетов для руководителя, грамотное оформление документации;
- протоколирование встреч и совещаний ОД, фиксация ключевых задач и ответственных лиц, контроль за исполнением;
- организация мероприятий делового характера;
- сбор, аналитика отчетности и структурирование информационных материалов для руководителя;
- участие в разработке, запуске и реализации бизнес-проектов различной направленности;
- участие в составлении бюджетов операционной дирекции и контроле за их исполнением;
- составление «дорожных карт», контроль за ходом их выполнения;
- коммуникация с бизнес-партнёрами руководителя и Компании;
- организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28970183 на должность Ассистент в отдел развития от компании ИП Суханов Дмитрий Александрович в городе (населенном пункте) Москва