от компании (организации): ООО Земля МО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 28971690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28971690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28971690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Компания «Земля МО Девелопмент Групп» - крупнейший застройщик загородной недвижимости на юге Московской области.
С 2003 года земельный портфель компании насчитывает 28 коттеджных посёлков, в которых проживает более 5 тысяч довольных покупателей.
Мы создаем поселки бизнес и комфорт класса в окружении хвойного леса, лугов и водоемов на границе с Приокско-Террасным заповедником; оказываем покупателям содействие во время строительства домов силами наших аккредитованных застройщиков; создаем всю инфраструктуру для комфортной жизни: открытые детские и спортивные площадки, фитнес-центры, банные комплексы, конно-спортивный комплекс, озера с пляжами и для рыбалки, рестораны, охрана и пр. При этом нашим жителям доступна вся развитая инфраструктура района – сетевые магазины, медицинские и образовательные учреждения, достопримечательности и памятники архитектуры.
Обязанности помощника руководителя:
- Поддержание функционирования жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе, контроль за состоянием оргтехники, следить за чистотой и порядком в офисе, вызов такси);
- Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками;
- Прием, регистрация и распределение корреспонденции;
- Подготовка документов к сделкам (заполнения шаблонов документов, вывод документов на печать, сшивка);
- Закрытие сделок застройщика коттеджных поселков;
- Закрытие сделок обслуживающей компании;
- Сканирование документов;
- Прозвон новых собственников земельных участков с целью оповещения о свершившейся регистрации и приглашения в офис для получения документов;
- Помощь в организации совещаний и переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их всем необходимым);
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Выполнение поручений руководства;
- Участие в проводимых корпоративных мероприятиях компании.
Требования к кандидату:
- Идеальный кандидат уже имеет аналогичный опыт работы от 3х лет;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
- Развитые коммуникативные навыки, приветливость, пунктуальность, тактичность, грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, грамотность, высокий уровень организованности и ответственности, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Достойная заработная плата (согласовывает руководитель);
- Офис находится по адресу ул. Гарибальди 6к1;
- График работы 5/2, с 10 до 19, субб и воскр - выходные дни;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Большие возможности для карьерного и финансового роста;
Корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28971685 на должность Офис-менеджер от компании Эксмо, издательство в городе (населенном пункте) Москва