от компании (организации): Integrity Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 28971853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28971853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28971853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / помощник руководителя (удаленно)
Меня зовут Тесаков Алексей, я основатель и руководитель компании по проектированию, монтажу и обслуживанию информационных систем, охранных и инженерных систем. Семь лет назад, я принял решение построить компанию - надёжного партнёра по созданию и обслуживанию инженерных систем и ИТ-инфраструктуры. Мы с командой помогаем нашим заказчикам решать не профильные для них задачи, беря на себя все работы от идеи и проекта до монтажа и эксплуатации.
Почти каждый день у меня происходит много событий, общаюсь с большим количеством людей по телефону и лично, веду одновременно большое количество внутренних и внешних проектов компании, и все они требуют моего внимания и именно поэтому я ищу удалённого персонального ассистента, который ответственно разгрузит меня, взяв на себя интересные задачи!
Основное требование:
Как мой персональный ассистент Вы отвечаете за обеспечение дополнительным свободным временем вашего руководителя, то есть меня, именно поэтому от Вас зависит развитие и рост компании, потому что я смогу уделять больше времени ее развитию.
Занимая должность ассистента Вы являетесь правой рукой вашего руководителя в решении различных, как простых, так и сложных задач и поручений.
Что предстоит:
- Сбор и анализ информации, составление таблиц и отчётов;
- Подготовка договоров, счетов, актов;
- Составление типовых КП, отправка клиентам;
- Приём входящих тёплых звонков, квалификация клиентов;
- Коммуникация с партнёрами, организация встреч;
- Первичный отбор резюме кандидатов, организация собеседований;
- Поиск и контроль исполнителей на аутсорсе для выполнения различных задач;
- Конкурентная разведка и анализ цен на ранке;
- Решение организационных вопросов.
Что потребуется для эффективной работы:
- Наличие современного компьютера с основным офисным пакетом, смартфона и стабильного доступа в интернет;
- Быть на связи в течение дня;
- Внимательность к мелочам;
- Уровень: «уверенный пользователь ПК»;
- Дипломатичность, высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора будут большим плюсом;
- Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, надёжность и ответственный подход к задачам.
Условия работы:
- Удалённая работа;
- Корпоративная связь;
- Гибкий, не нормированный рабочий день, иногда в выходные (по предварительно договорённости);
- Всегда быть на оперативной связи с руководителем;
- Заработная плата от 60 тыс. руб. на первые три месяца работы (но может быть пересмотрена и раньше при достижении значимых результатов).
- Быстрый рост и прокачка в таких сферах как: продажи, маркетинг, предпринимательство, финансы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28971852 на должность Секретарь/офис менеджер от компании ООО Сервипресс в городе (населенном пункте) Москва