от компании (организации): ООО РТ-Инвест Транспортные Системы в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28972042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28972042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28972042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления по работе с персоналом
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
В Центральном обособленном подразделении (г. Химки) открыта вакансия Руководитель управления по работе с персоналом.
Ваши будущие задачи:
- Поиск и подбор персонала на все позиции филиала и обособленных подразделений, при необходимости, согласование финальных сотрудников с руководителями и функциональными кураторами ЦО;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Контроль соблюдения режимов рабочего времени и составление графиков сменности (недопущение излишних переработок, работ вне графика и т.п.).
- Обеспечение своевременного внесения информации о работниках, режимах их работы, явках/неявках в базу 1С;
- Ведение отчетности по всем направлениям для предоставления в ЦО Компании;
- В подчинении специалист КДП.
Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет на аналогичных позициях в крупных региональных/филиалах федеральных компаний с численностью от 200 сотрудников;
- Владение различными технологиями поиска персонала, проведения интервью и оценки кандидатов;
- Отличное знание ТК РФ, опыт ведения КДП;
- Предпочтителен опыт работы с разными графиками работы; суммированным учетом рабочего времени;
- ПК – опытный пользователь (MS Office, 1С: 8.2, 8.3, ERP);
- Личностные качества: ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности; инициативность, самостоятельность в работе, личностная зрелость.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Срочный трудовой договор на время отсутствия основного сотрудника (декретный отпуск, от 1 года);
- Комфортабельный офис в Центральном районе города
- 5-ти дневная рабочая неделя, в пятницу сокращенный рабочий день;
- Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании;
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки;
- Собственная футбольная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления по работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28972027 на должность Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала от компании Лакра в городе (населенном пункте) Железнодорожный