от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28975037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28975037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28975037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с продуктом (клиентский сервис)
Какие задачи вас ждут
- взаимодействие с продуктовыми командами: обратная связь по метрикам и потребностям пользователей;
- оптимизация процессов поддержки, организация клиентского сервиса в новых продуктах;
- реализация долгих проектов, постановка задач смежным командам и контроль их выполнения на основе метрик;
- управление изменениями и внедрение новых инструментов в работу команды поддержки;
- улучшение качества поддержки продукта;
- анализ больших объёмов данных, создание метрик и работа с ними.
Мы ждем, что вы
- вместе с командами продукта реализовывали проекты, улучшающие клиентский опыт;
- знаете основы управления проектами;
- хорошо разбираетесь в клиентском сервисе, знаете, какими бывают метрики поддержки, как они влияют на пользовательский опыт;
- ответственны, требовательны и исполнительны, выполняете задачи в срок;
- умеете работать над несколькими разноплановыми задачами одновременно;
- самостоятельно принимаете решения;
- способны обучаться, в т. ч. самостоятельно.
Будет плюсом, если вы
- взаимодействовали с распределёнными командами, управляли удалённой командой;
- умеете анализировать поток обращений и выявлять возможности для улучшения;
- работали в службе поддержки.
Что мы предлагаем
- работу в сильной команде, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
- компенсацию оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажёрный зал, йогу в офисе;
- гибкий график работы;
- бесплатную парковку.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с продуктом (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28975033 на должность Координатор проекта от компании PROFI в городе (населенном пункте) Москва