от компании (организации): ООО Газпром бурение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 28976039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28976039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28976039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдела обслуживания компьютерной техники
Вакансия открыта в подразделении ГК "РусГазБурение-Сервис"
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела обслуживания компьютерной техники
- получение, исполнение, перераспределение заявок по работе пользователей с информационными системами (почта MS Outlook и Lotus Notes, мессенджеры, 1С, порталы Bitrix, IP телефония, офисные приложения, серверы терминалов,VPN и т.п.) и техническими проблемами (доступ в сеть, неисправность ПК или периферии).
- удаленное подключение к печатающей-сканирующей оргтехнике, контроль замены расходных материалов.
- удаленная диагностика СКС (пинг, трасерт, ДНС).
- обслуживание систем видеоконференций (помощь в подключении).
- подготовка ПК к передаче сотрудникам.
- подключение/переключение оргтехники после переездов.
- заведение учетных записей новых сотрудников в информационные и учетные системы, распределение прав доступа по группам.
- диагностика, при необходимости блочный ремонт офисного ИТ оборудования.
- закупка, выдача, приём, учет оргтехники, контроль остатков расходных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Отдела обслуживания компьютерной техники
- опыт управления заявками 1,2-линия ( 1C ITIL Service Desk).
- опыт работы в системах учёта, обработки, мониторинга и распределения заявок пользователей (RedMine, 1С ITIL).
- уровень владения ОС Windows, пакета MS Office на уровне администратора.
- опыт поддержки пользователей 1С (ДО, Бухгалтерия, Кадры).
- базовые знания построения локальной вычислительной сети, WiFi.
- опыт работы с сетевыми сканирующе-печатающими устройствами.
- опыт работы с IP телефонией на уровне пользователя.
- опыт написания пользовательских инструкций, составления отчетов.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела обслуживания компьютерной техники
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ.
- выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- возможность реализовать свой потенциал в компании, являющейся локомотивом экономики всей страны.
- график работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45).
- место работы: г.Москва, ул.Наметкина, 12А
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдела обслуживания компьютерной техники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28976035 на должность Специалист техподдержки / Менеджер чата от компании Компания Intelsib в городе (населенном пункте) Москва