от компании (организации): АНО Университет Национальной Технологической Инициативы 2035 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: до 78300 руб.
Вакансия № 28976370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28976370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28976370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В Университет 2035 в связи с расширением штата сотрудников требуется Специалист технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать работников Университета 2035 по техническим вопросам;
- Выполнять обязанности первой линии поддержки пользователей: приём заявок, анализ и распределение на вторую линию;
- Выполнять обязанности второй линии поддержки пользователей: анализ заявок и их решение, при инцидентах на стороне пользователя (Почта, VPN, 1С клиент, Битрикс 24);
- Администрировать сервера проверки ЭЦП (Крипто SVS);
- Администрировать сервера 1С (создание резервных копий баз 1С, обновление тестовых баз 1С);
- Организовывать работу на внутренних серверах сотрудников подрядных организаций (настройка и подключение рабочих столов, настройка и подключение VPN клиентов на компьютерах сотрудников подрядных организаций, коммуникация и организация встреч);
- Обрабатывать заявки от Образовательных организаций, касающихся организации каналов связи с применением VPN клиентов (отправка клиентов VPN, помощь в настройке и решении инцидентов, помощь в настройке подключения к FTP);
- Регистрировать ход выполняемых работ в системе ServiceDesk (HelpDesk);
- Оповещать о возникших проблемах ответственных работников Департамента ИТ;
- Участвовать в ИТ проектах Университета 2035;
- Предоставлять отчёты о проделанной работе.
От кандидата мы ожидаем знание:
- Инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и их составляющих;
- Нормативно-технических документов, описывающих поддерживаемые подразделением технологии;
- Операционных систем семейства Microsoft Windows/Windows Server (на уровне администратора), Linux (на начальном уровне администратора);
- Программных комплексов на базе серверных операционных систем Linux, Windows;
- Технологий построения сетей и отказоустойчивых сервисов;
- Установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения, включая клиентскую часть 1С и др.
- Наличие навыков работы со средствами криптографии (ЭЦП, криптопровайдеры и пр.)
- Наличие навыков работы с оборудованием ВКС.
- Наличие навыков резервного копирования и восстановления данных.
Необходимые навыки:
- Администрирования проводного и беспроводного сетевого оборудования;
- Администрирования серверных систем;
- Работы в компании от 100 и более человек, развертывание.
Что мы предлагаем:
- Аккредитованная IT-компания;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Конкурентная белая заработная плата;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы: пн.-пт. с 9:30 до 18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28976368 на должность Фармацевт / медицинский консультант от компании Сеть аптек Апрель в городе (населенном пункте) Москва