от компании (организации): Resto-Service (ИП Кошкаровский Артём Сергеевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 80000 до 130000 руб.
Вакансия № 28976428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28976428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28976428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки iiko
В стабильно развивающуюся компанию требуется инициативный и энергичный кандидат на должность инженера техподдержки программного комплекса iiko. Наши клиенты это рестораны, столовые, бары, точки фаст-фуд и прочее.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с возможностью стажировки с последующим зачислением в штат, но в приоритете ищем сотрудников с опытом работы в тех поддержке по смежным направлениям.
Работа в офисе + выезды.
В офисе есть все необходимое: удобные стулья, большие столы, у каждого инженера по 2 больших монитора DELL, микроволновка, чайник, холодильник, кофемашина с хорошим кофе, кондиционер. Офис находится в 200 метрах от метро Водный стадион. Рядом находится 2 больших ТЦ.
Удобная инфраструктура, грамотная CRM, со всем удобно и приятно работать. Лояльное руководство, дружный веселый коллектив. Нет проблем с выплатой ЗП. Для людей, которые хотят развиваться, любят свою работу, обретают новые знания, накапливают опыт есть возможность карьерного роста, конечно же с повышением ЗП !. Мы заинтересованы в том, чтобы вы остались с нами !
Внимание, если вы работали в компании связанной с поддержкой комплекса iiko, просьба сразу звонить по номеру указанному в контактах, ваша кандидатура будет обработана в первую очередь. Мы очень нуждаемся в специалистах с опытом работы !
Работа для тех кто любит регулярно познавать что-то новое, каждый проект по-сути уникальный. Регулярно появляются новые функции и возможности в ПО iiko. Также партнеры создают на рынке дополнения к ПО, которые мы также внедряем нашим клиентам на регулярной основе.
Ресторанный бизнес это интересно и увлекательно и самое главно не скучно!. Мы рады всем кто заинтересован, не любит сидеть на месте и хочет развиваться в этом направлении.
Должностные обязанности:
- Оказание технической поддержки по телефону и с помощью средств удаленного доступа всем существующим клиентам компании
- Консультации по использованию и настройке системы автоматизации iikо
- Удаленная интеграция ПО и настройка оборудования
- Выезды к клиенту для установки нового оборудования и ПО, а также для диагностики и устранения неисправностей
- Заведение и ведение заявок в CRM
- Сборка ПК и модернизация, знания компьютерных комплектующих, оказание первичной диагностики при неисправности пк
- Работа с СКС сетями, настройка активного сетевого оборудования (коммутатор, роутер, точка доступа)
- Кассовое обслуживание фискальных регистраторов Атол, Штрих и др.
- Регистрация, снятие с учета, перерегистрация онлайн касс в налоговой, подключение к ОФД
- Работа с ЕГАИС и ключами ЭЦП
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки iiko
- Инициативность, пунктуальность, предприимчивость, энергичность, усидчивость
- Дружелюбие, умение работать в команде
- Приветствуется опыт работы с POS оборудованием, фискальными регистраторами семейства АТОЛ, ШТРИХ.
- Желание работать и развиваться в области информационных технологий
- Ответственность, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам в разных источниках (гугл, база знаний, мануалы)
- Грамотная культурная русская речь, коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Готовность работать с большим объемом информации
- Базовые знания администрирования ОС семейства Windows
- Понимание принципов работы TCP/IP сетей
- Знания в настройке сетевого оборудования (роутер, точка доступа и др.)
Условия :
Уровень заработной платы зависит от знаний ПО iiko, которое мы реализуем. В случае, если знаний по нашей системе у вас нет, вы проходите обучение и попадаете на испытательной срок (1 мес). Во время обучения вы находитесь бок о бок с нашими текущими инженерами и входите в рабочий ритм.
После испытательного срока, вы сдаете тест и зачисляетесь в штат. Начальный оклад на должности инженера тех поддержки 80 000р. Далее оклад повышается вместе с опытом работы и достигает 130 000р на текущий день.
- работа 5/2 в офисе посменно
1 смена: 8:00-17:00
2 смена:10:00-19:00
3 смена:13:30-22:30
Есть возможность закрепления за определенной сменой на постоянной основе
- Оплачиваемый отпуск 2 недели каждые полгода
- Возможность карьерного роста ! с повышением ЗП
- Работа в дружном и молодом коллективе
- Выплата зп без задержек 2 раза в месяц
- Доп премии за работу в выходные дни и переработки, оплата больничного
Офис находится возле м.Водный стадион
- оплата на руки
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки iiko
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28976424 на должность Диспетчер от компании РЕЗОНИТ в городе (населенном пункте) Зеленоград