от компании (организации): Henderson в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28976471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28976471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28976471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа с инцидентами и запросами на изменение пользователей через систему HelpDesk компании
- Организация бесперебойной работы компьютерного парка компании и сопутствующей периферии, сетевой инфраструктуры, ПО и сервисов
- Мониторинг и контроль работоспособности существующих сервисов, оперативное устранение возникших проблем
- Монтаж и обслуживание новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры
- Тестирование нового ПО, поиск и устранение неисправностей в действующем и новом ПО
- Оптимизация и автоматизация процессов технической поддержки
- Обучение и консультация пользователей
- Разработка инструкций для специалистов технической поддержки и пользователей
- Принятие участия в поиске и подборе нового ИТ оборудования
- Принятие участия в новых проектах компании
- Диагностика и ремонт оборудования
- Удаленная поддержка сотрудников офиса и салонов
- Устранение неисправностей
- Настройка новых рабочих мест
- Полный монтаж новых салонов
- Прокладка СКС
- Взаимодействие с подрядными организациями
- Написание инструкций
- Комплектации оборудования
- Обучение и консультация пользователей
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание Win 10, Win 11, MS Office 2016 и 365 обязательно, знание другого ПО приветствуется
- Знание принципов работы TCP/IP сети и сетевых сервисов
- Владения навыками монтажа кабельной инфраструктуры
- Навыки работы с измерительными приборами (измерение напряжения, сопротивления, а также проверка Ethernet сети), инструментами по набивки и монтажу и умение работать с паяльником.
- Знание по обслуживанию и блочному ремонту ИТ оборудования на уровне идентификации и замены компонентов и узлов
- Опыт работы в крупных сетях от 200 АРМ и с AD
- Умение и навыки работы в команде
- Коммуникабельность
- Владение техническим английским языком приветствуется
- Навыки письменного и устного делового общения
- Опытный пользователь ОС Windows, опыт работы с AD
- Знание продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне опытного пользователя
- Умение диагностировать и решать проблемы с оргтехникой и бирочными принтерами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
- График работы 2/2;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
- Частичную компенсацию обедов;
- Полис ДМС (по истечении 6 месяцев работы в Компании);
- Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
- Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
- Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28976468 на должность CTO/Технический директор от компании Алгоритмика в городе (населенном пункте) Москва