от компании (организации): Мега Бизнес в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 29005646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29005646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29005646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Внимание конкурс на вакансию открыт до 15 октября!!!
Что вы получите:
- Средняя зарплата на этой позиции составляет 50 000 руб.
- Заработная плата без задержек два раза в месяц
- Оплачиваемая стажировка
- График работы 5/2 с 10-19
- Оформляем по ТК РФ
- Предоставляем дорогостоящее обучение
- Бонусы за выполнение плана
- Подарки на день рождение
- Бесплатные обеды
- Подарки на день рождения
- Чай, кофе, печенье в офисе )))
- Возможность карьерного роста до руководителя высшего звена
- Возможность расти и развиваться в сильном окружении
Но вам придется хорошо потрудится )))
Кто я:
Меня зовут Алексей я являюсь собственником компаний Мега Кухни, которая занимается продажей мебели в Москве и компании Мега Бизнес которая занимается обучением владельцев малого и среднего бизнеса. Сейчас оба направления очень быстро набирают рост и я работаю в режиме многозадачности. Именно по этому мне нужен ассистент, который разгрузит меня и будет помогать решать разного рода задачи.
Кого я ищу:
- Коммуникабельного
- Целеустремленного
- Ответственного
- Исполнительного
Мои ценности:
- Для меня важно получать новые знания и применять их на практике
- Я результатник
- Я строю систему и люблю порядок
- Я люблю деньги
Какие задачи нужно выполнять:
- Собирать аналитику по отделам
- Проводить проверку менеджеров отдела продаж
- Помощь в распределении финансов
- Выполнение мелких поручений руководителя
- Проверка знаний сотрудников (все по чек листу)
- Помощь в найме
Преимуществом для вас будет:
Опыт работы в CRM - cистеме
Внимание конкурс на вакансию открыт до 15 октября !!!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29005645 на должность Секретарь судебного заседания от компании Судебный участок мирового судьи № 134 района Выхино-Жулебино в городе (населенном пункте) Москва