от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28978081 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28978081 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28978081 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела товародвижения
СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших интернет-аптек в России. Мы меняем индустрию, чтобы сделать здоровье доступным для всех.
Сейчас компания работает по всей России от Калининграда до Владивостока. Собственная сеть аптек-хабов превышает 250, а сеть пунктов самовывоза – 13000.
Сервис федерального масштаба в сегменте e-pharm строит сильная ИТ команда, разрабатывая надежную технологическую платформу, которая помогает клиентам заказывать лекарства и товары для здоровья онлайн.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела товародвижения
-
Общее руководство отделом товародвижения (Департамент бухгалтерского учета), коммуникация со смежными подразделениями компании.
-
Разработка регламентов, рабочей и внутренней нормативной документации по направлению работы отдела.
-
Поддержание в актуальном состоянии методологии учета товародвижения (номенклатурные группы, учетные склады, карточки товара).
-
Разработка учетных регламентных работ в 1С по товародвижению.
-
Контроль за соблюдением регламентов по товародвижению всеми подразделениями компании.
-
Контроль корректности операций товародвижения в учете: поступления, возвраты, перемещения, реализации и списание товара.
-
Организация и контроль сверок с поставщиками и покупателями.
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
-
Организация и контроль выгрузки документов в Бухгалтерскую программу.
-
Проверка корректности обменов между учетными системами.
-
Устранение расхождений между учетными системами (между Бухгалтерской программой и торговыми базами (1С УТ, WMS).
-
Формирование Резервов по блоку Товародвижения в Бухгалтерском учете.
-
Контроль корректности товарных остатков в учете (в остатках, резервах, партиях).
-
Ежемесячное закрытие периода в товарном учете. Проведение регламентных работ по контролю корректности закрытия периода.
-
Контроль своевременного и корректного отражения результатов инвентаризаций в бухгалтерском учете.
-
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с учетом товародвижения.
-
Постановка технических задач программистам и контроль их выполнения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела товародвижения
-
Высшее профильное образование (бухгалтерское, экономическое);
-
Опыт работы в организациях, занимающихся розничными и оптовыми продажами;
-
Знание 1С: Документооборот;
-
Опыт работы в 1C: УХ, УТ либо ERP;
-
Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
-
Знание бухгалтерского учета.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела товародвижения
- Работа в офисе в стиле "Loft" в 7 мин пешком от м. Кутузовская;
- ДМС;
- График работы: 5/2, с 9.00 – 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- Уровень дохода обсуждается;
- Перспективы профессионального роста: пополняемая коллекция профессиональной литературы, оплата посещения профильных конференций, обучения;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинг.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела товародвижения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28978062 на должность Инженер производственного контроля от компании ООО ПСК Магистраль Констракшн в городе (населенном пункте) Москва