от компании (организации): ARK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 28979515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28979515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28979515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки локальных систем
Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста технической поддержки локальных систем.
Опыт и стаж работы: Необходим опыт работы в технической поддержке, опыт программирования.
Специальные навыки и знания:
- Английский язык на уровне от Intermediate до Upper-Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями Английского языка и с теми, для кого этот язык второй.
- Ориентация на действие.
- Навыки общения.
- Способность к быстрому обучению.
- Эффективная коммуникация
- Работа в условиях неопределённости/постоянных изменений вводных данных.
- Ориентированность на нужды клиента.
- Уровень квалификации должен быть достаточным для понимания организации и работы представленных технологий и умения аналитически понять, что может быть потенциальной причиной проблемы. В число технологий входит:
- Microsoft Windows 7/10/11;
- Microsoft Server 2012/2019;
- Microsoft Office 2007/2010/2013/365: Outlook, Teams;
- Microsoft Active Directory/LDAP;
- Microsoft DNS, DHCP services;
- Microsoft SCCM (System Center Configuration Manager);
- Основы сетевых технологий: Routing, Switching;
- MS SQL, PostgreSQL, Podman, Kubernetes, IIS, JavaScript, Grafana.
Необходимы базовые навыки программирования на языках VBS, Powershell, Python, PostgreSQL, Transact-SQL. Полноценной разработки не предполагается, но уровень знаний должен позволять разобраться в исходном коде, найти и исправить ошибку. А также создавать простые автоматизационные скрипты на перечисленных языках.
Обязанности искомого специалиста и ожидаемые результаты работы:
- Прием и обработка заявок от пользователей.
- Траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами поддерживающих разные системы.
- Решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL, чтение из базы, запросы, фильтры.
- Расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций.
- Выполнение запросов от пользователей на внесение данных в БД или в систему.
- Обновление Базы Знаний решений по инцидентам и запросам.
- Техническая поддержка программной части приложений/систем в рамках SLA/KPI.
- Установка/замена/удаление/подключение обновлений/модификаций/патчей, внесение изменений в конфигурацию, первичную диагностику.
- Техническая поддержка операционных систем (ОС) и программного обеспечения (ПО): первичная установка, переустановка и настройка ОС, системного и прикладного ПО, диагностика работоспособности ОС и ПО, контроль состава установленного ПО и его функционирования, обновление драйверов, компонентов ОС и ПО и микропрограммного обеспечения.
- Консультация пользователей по вопросам стандартного оборудования и ПО.
- Поддержка Баз Данных, управление серверами.
- Взаимодействие с представителями экспертной группы и третьей стороны при планировании и реализации проектов по построению или внесению крупных изменений в ИТ-инфраструктуру.
- Координация проектов, связанных с локальными приложениями.
- Проведение аудита используемых ИТ-аккаунтов в различных системах.
- Взаимодействие с представителями группой экспертов и третьими лицами при планировании и внедрении проектов непрерывности бизнеса (Business continuity) и качественности обслуживания (Service Level Quality).
- Выявление возможностей для усовершенствования систем и тестирования их в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса.
- Системный анализ и идентификация проблем, предложений по необходимым изменениями в системах/архитектуре/инфраструктуре.
- Участие в проектах по модификации/интеграции локальных систем.
- Координациях плановых остановок систем и процесса релизов.
- Координация изменения политик/серверных конфигураций/глобальных обновлений.
- Поддержка бизнес-приложений в соответствии с запросами от профильных специалистов, помощь с управлением изменениями (change management).
- Мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя.
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов в одной из крупнейших FMCG компаний
- Официальное трудоустройство по ТК
- Полностью белая заработная плата
- Удаленная работа/офис
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 + дежурство на Callout
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки локальных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28979507 на должность Системный администратор от компании Wanted в городе (населенном пункте) Москва