от компании (организации): AB InBev Efes в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28983248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28983248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28983248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по капитальным вложениям
Крупной FMCG Компании требуется Менеджер по капитальным вложениям:
Основные обязанности:
- Обеспечение учета коммерческого оборудования Компании в соответствии с требованиями РСБУ и политиками Компании;
- Разработка, согласование, управление и контроль исполнения бюджета по коммерческим капиталовложениям (CAPEX), а также отслеживание результатов коммерческого использования оборудования в учетных системах компании (SAP, Salesworks и других);
- Проведение технического анализа парка оборудования, планирование, закупка коммерческого оборудования, подготовка расчетов, предоставление всех необходимых документов и согласование заказов с отделом закупок;
- Проведение контрактной кампании по коммерческому оборудования, подготовка необходимых данных для проведения подобных кампаний;
- Планирование и контроль поставки оборудования в регионы;
- Контроль наличия первичной документации по коммерческому оборудованию, своевременной оплаты счетов по закупке, транспортировке оборудования;
- Организация и координация проведения инвентаризации коммерческого оборудования на складах Компании и в торговых точках клиентов;
- Внедрение и обеспечение эффективного действия внутренних процессов и процедур Компании по учету, размещению и перемещению торгового оборудования Компании
Требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж, поддержки продаж, менеджменте, финансов от 3-х лет;
- Опыт работы на руководящей должности обязателен;
- Знание процессов продаж, логистики, правил оформления заключаемых договоров и товаросопроводительных документов;
- Знание процессов учета и контроля материальных ценностей организации;
- Знание английского языка на уровне intermediate;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, Outlook, SAP);
- Аналитические способности, коммуникабельность, гибкость;
- Стремление к саморазвитию;
- Активная жизненная позиция, креативность и инициативность.
Что мы предлагаем:
-
крутую команду и неограниченные возможности для развития и роста;
-
поддерживающую атмосферу, в которой легко проявляться;
-
интересные задачи, которые соответствуют твоим амбициям;
-
конкурентную зарплату и премии;
-
ДМС, а также страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
-
индивидуальный план развития, обучения и тренинги;
-
программу благополучия сотрудников (консультации по финансовым, юридическим вопросам, консультации психолога);
-
компенсацию затрат на обеды и корпоративный трансфер;
-
корпоративные скидки на курсы, в магазины и спортзалы;
-
программу поддержки сотрудников в период беременности и рождения ребёнка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по капитальным вложениям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28983227 на должность Торговый представитель (Юг Москвы) от компании Велком в городе (населенном пункте) Москва