от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 2898381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2898381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2898381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист отдела поддержки сервиса
Группа компаний Остек – крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, предоставляющее комплексные инженерно-консультационные услуги - от проведения аудитов предприятий до отработки технологического процесса на изделиях клиента с последующей технологической поддержкой производства.
ООО «Остек-АртТул» (входит в Группу компаний Остек) предлагает самые передовые технологии и надежный инструмент в области ручного монтажа. Компетенции подразделения лежат в областях: оснащения рабочих мест; автоматизации складов; неразрушающего контроля и измерительного оборудования.
Один из лидеров рынка, уникальное оборудование, собственные разработки.
Открыта вакансия Старший специалист отдела поддержки сервиса (декретная ставка)
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист отдела поддержки сервиса
- Высшее образование;
- Опыт работы по сопровождению проектов - подготовка документации, отслеживание сроков, контроль сопровождения и т.д.;
- Опыт работы в программе 1С;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист отдела поддержки сервиса
- Контроль поступления заявок от заказчиков на услуги сервиса, регистрация в системе 1С;
- Контроль открытия и закрытия сервисных работ, подготовка уведомлений, оформление пропусков;
- Подготовка актов выполненных работ;
- Подготовка документации - составление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, контроль наличия подписанных актов и документов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист отдела поддержки сервиса
- Работа в успешной компании с 26-летней историей в команде интересных, увлеченных своим делом людей;
- Современное оборудование и новейшие технологии, работа с крупными заказчиками по передовым направлениям развития предприятий;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ - Декретная ставка;
- Заработная плата полностью "белая"- уровень оклада 40.000 руб. После испытательного срока совокупный доход с учетом премий до 50.000 руб.
- Программы обучения, профессионального и карьерного роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Место работы в шаговой доступности от м. Парк Победы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист отдела поддержки сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2898360 на должность Пресейл-менеджер по серверному, сетевому оборудованию от компании ООО Айронсистемс в городе (населенном пункте) Москва