от компании (организации): Black Star в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28989865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28989865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28989865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Black Star Consulting – направление бизнеса, которое помогает расти вашим проектам. Мы предоставляем услуги для бизнеса и наших партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение эффективного функционирования офиса и его ресурсов;
- Планирование и контроль бюджета по обеспечению офиса;
- Поддержка комфортной рабочей среды для сотрудников;
- Улучшение операционной эффективности и производительности офисных процессов;
- Обеспечение логистической поддержки и оперативного выполнения задач;
- Управление офисным пространством и его обслуживанием: планирование использования офисного пространства, организация перемещений и ремонтных работ;
- Управление офисным оборудованием: обеспечение оперативности и надлежащей работы компьютеров, принтеров, факсов, телефонной системы и другого оборудования;
- Управление поставщиками и контрактами: обеспечение доставки необходимых продуктов и услуг, включая управление контрактами с поставщиками;
- Управление административными процедурами и поддержка HR- процессов: координация регистрации сотрудников, разработка и реализация процедур и инструкций в области безопасности и соблюдения правил;
- Управление коммуникациями: обеспечение эффективных коммуникаций внутри офиса, включая электронную почту, телефонию, видеоконференции и другие средства связи;
- Организация корпоративных мероприятий и праздников;
- Управление календарем, планирование и организация встреч, ведение документооборота и корреспонденции;
- Координация работы вспомогательного персонала;
- Прием звонков, сопровождение гостей и посетителей офиса.
Наши пожелания к соискателю:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ БЕЗ ОПЫТА, ОБУЧИМ;
- Знания и навыки в области организации офисных процессов: документооборот, разработка инструкций и методических материалов, планирование и координация событий и мероприятий;
- Высокий уровень коммуникационных навыков: умение эффективно общаться и взаимодействовать со всеми уровнями сотрудников и внешними стейкхолдерами, такими как клиенты, поставщики и партнеры;
- Высокий уровень тайм-менеджмента и организационных навыков: эффективное планирование собственного времени и времени других сотрудников офиса, чтобы обеспечить своевременное выполнение задач и достижение результатов;
- Уверенный уровень владения основными программами Microsoft Office (Excel, Word и Power Point), 1С;
- Вежливость и высокая клиентоориентированность;
- Пунктуальность, внимательность и ответственность.
Мы предлагаем:
- Работу в проактивной и амбициозной команде;
- Честный, открытый и профессиональный подход к работе;
- Опыт работы в команде коллег с высокой экспертизой;
- График работы: с 10:00-19:00;
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Таганская.
Если тебе интересна вакансия - направляй резюме, пиши историю вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28989862 на должность Администратор (Хостес) в Автосалон от компании ООО АВТОПРЕСТУС в городе (населенном пункте) Москва