от компании (организации): TerraLink в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28996157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28996157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28996157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2 линия
Компания TeрраЛинк – один из ведущих системных интеграторов, занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий России с 1993 года.
Компания ТерраЛинк обладает большим опытом во внедрении самого широкого спектра решений для любой отрасли – от специализированных электронных архивов до комплексной автоматизации работы с документами в масштабе всего предприятия.
Приглашаем на работу Специалиста технической поддержки 2 линии, для участия в проектах внедрения и сопровождения системы электронного документооборота.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линия
- Техническая поддержка 2 линии проектов внедрения и сопровождения системы электронного документооборота.
- Прием обращений бизнес- пользователей Заказчика по почте, трекеру Service Desk.
- Обработка входящих запросов клиентов об ошибках в работе системы.
- Устранение ошибок и решение тикетов в рамках компетенции.
- Эскалация запросов на соответствующую команду при запросах за рамками компетенции.
- Фиксация дефектов в автоматизированной системе регистрации дефектов.
- Контроль сроков, приоритетности, ведение таск-менеджеров.
- Соблюдение SLA.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линия
- Опыт работы в поддержке информационных систем, преимуществом будет опыт работы в поддержке систем электронного документооборота.
- Опыт работы в Service Desk/HelpDesk (Jira).
- Базовые знания SQL.
- Опытный пользователь ПК.
- Обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, грамотная письменная и устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линия
-
Конкурентная заработная плата.
- ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы.
- Оплата 50% стоимости уроков английского языка.
- Оплата 50% стоимости парковки на территории офисного центра.
- +2 дня по болезни без б\л.
- Дружная команда профессионалов своего дела.
- График работы: пятидневка, 8-часовой рабочий день.
-
Готовы рассмотреть кандидатов из разных регионов РФ, возможность удаленной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2 линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28996145 на должность Оператор от компании ИП Виноградова Екатерина Андреевна в городе (населенном пункте) Королев