от компании (организации): ООО РМТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28996219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28996219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28996219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Help desk
ООО " РМТ" (Российские материалы и технологии) - одно из ведущих предприятий по производству термоэлектрической продукции - с 1994 года производит термоэлектрические охлаждающие микросистемы для опто-, микро- и наноэлектроники, рынка телекома, лазерной техники, научного приборостроения, биомедицины.
ООО "РМТ" - один из лидеров рынка, производство полного цикла, имеющее уникальное оборудование и собственные разработки.
Для комфортной работы мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, полное соблюдение Трудового законодательства;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) (после прохождения испытательного срока);
- Стабильный доход: оклад + ежемесячные премии (полностью "белый" доход);
- Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив, лояльное адекватное руководство;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Корпоративная сотовая связь
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Help desk
- Техподдержка рабочих мест и оргтехники офиса
- Решение проблем и вопросов пользователей, связанных с работой компьютерного оборудования, ПО, оргтехники, средств телефонной связи
- Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, оргтехники, средств телефонной связи, а также установке и настройке ПО
- Техническое сопровождение (профилактика, проведение плановых работ, установка обновлений) парка компьютерного оборудования, оргтехники и ПО
- Участие в процессе учета движения оборудования и расходных материалов
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Help desk
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники
- Базовые знания ОС Windows 7, 8, 10
- Желательно наличие высшего образования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Help desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28996214 на должность Back office специалист от компании Телеком Клуб в городе (населенном пункте) Москва