от компании (организации): Инсофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 43000 до 52000 руб.
Вакансия № 28996337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28996337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28996337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Привет, будущий коллега!
Мы INSOFT – лидер в сфере аутсорсинговых call-центров с более чем 16-летним опытом работы. Мы входим в список ТОП-10 по всей России и ТОП-2 в Санкт-Петербурге.
Наша команда насчитывает 1500+ человек как в филиалах, так и по всему миру, работающих удаленно. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Что предстоит делать тебе:
- Работать на линии приёма входящих звонков технической поддержки одного из крупнейших провайдеров интернета, ТВ и мобильной связи
- Консультировать клиентов по стоимости услуг, оказывать помощь в решении их вопросов по готовому скрипту. Всему научим!
-
Вносить полученную информацию в специализированную программу
-
Выбирать график из нескольких вариантов — 5/2, 2/2, полная и частичная занятость с гибким началом рабочего дня
Что мы предлагаем:
- Стабильный доход выше рынка (гарантированный оклад + премия), выплаты два раза в месяц или еженедельно
- Удаленный формат работы (лучший офис – это тот, в который не надо ехать)
-
Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника, постоянная поддержка на всех этапах твоей работы
- Вкусные скидки от школы иностранных языков, фитнес-клубов, сети клиник и онлайн-тренировок
- Бесплатное обучение квалифицированными тренерами и развивающие курсы от корпоративной Академии карьеры. Все полученные скиллы пригодятся тебе не только на работе, но и в обычной жизни.
-
Реальные перспективы карьерного развития! Более 70% наших руководителей начинали с операторов. Растёшь ты – растёт и прибыль!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию
- Акция "Приведи друга": получай 10 000 рублей за каждого!
- Оперативная обратная связь по твоей кандидатуре и целых три удобных способа записи на собеседование: после того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи, тебе придет информация по дальнейшим действиям
От тебя:
- Грамотная речь и желание помочь клиенту
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
- Компьютер или ноутбук
- Windows (7 и выше), установлен Скайп
- Оперативную память ПК от 4 ГБ
- Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!)
- Наличие USB-гарнитуры (наушников с микрофоном)
- Рабочее место без постороннего шума
Для наших сотрудников созданы:
- Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
- Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
- Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей!
- Вселенная игрофикации "MyInsoft", где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!
Интересно? Тогда скорее откликайся, присоединяйся к нашей крутой команде и достигай с нами!
Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, ВТБ, РТК, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, курьер, сборщик, а также начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком, подработку. Если нет, всему научим!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28996333 на должность Специалист группы клиентской поддержки от компании ООО Медиа Онлайн в городе (населенном пункте) Москва