от компании (организации): Samokat.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29004785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29004785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29004785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису и качеству (Support, IT)
Что нужно делать:
- Анализировать обратную связь от сотрудников компании, проводить опросы;
- Формировать отчеты по результатам аудита коммуникаций и заполнения документации;
- Проводить ревью текущих процессов и процедур, выполнять тестовые сценарии по их работоспособности;
- Участвовать в создании стандартов, базовых скриптов, составлении чек-листов направленных на улучшение качества ИТ-поддержки;
- Предлагать и реализовывать проекты по улучшению качества сервиса;
- Вести и обогащать базы знаний, создавать обучающие материалы по регламентам и процессам;
- Участвовать в создании новой отчетности с командами DWH\BI, оптимизировать существующие форматы (будет плюсом знание инструментов BI);
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису и качеству (Support, IT)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису и качеству (Support, IT)
- Удобный формат работы - удаленно или гибрид. У нас есть комфортные офисы (Москва и Санкт-Петербург) с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Сотрудникам предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, монитор, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое;
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису и качеству (Support, IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29004783 на должность Специалист клиентской поддержки (удалённо) от компании Mobile Dimension LLC в городе (населенном пункте) Москва