от компании (организации): ООО РСК-24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: до 250000 руб.
Вакансия № 29005033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29005033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29005033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (строительство)
Привет, меня зовут Олег Томилин, я руководитель компании «РСК-24», мы занимаемся проектированием, строительством и ремонтом крыш любой сложности с 2014 года. Мы реализовали 5200 объектов разной сложности, общей площадью 3 млн 68 тыс квадратных метров.
-
С 2016 года входим в состав Национального Кровельного Союза
-
В 2018 году получили сертификат Лидер Отрасли, по версии Всероссийского Бизнес Рейтинга
-
С 2018 года входим в реестр добросовестных исполнителей
-
У нас самое современное оборудование
-
Авторизованные подрядчики: Технониколь, ROCKWOOL, BIGTOP, GRANDLINE, BAUDER, МЕТАЛЛ Профиль, Sika, VELUX, DORKEN, Пеноплекс, Tyvek и др
-
Наши клиенты: ВТБ, Mcdonald's, Ашан, AUDI, EFES, Lukoil, Петелинка, Черкизово, Крост концерн и др
Мы предлагаем самую высокую мотивацию из всех компаний в нашей нише. Компания развивается очень быстро, многие сотрудники также быстро растут по карьерной лестнице. За 2019-2021 год мы выросли в 2 раза. Сейчас в нашей постоянной команде более 50 человек, а выручка составляет 1 000 000 000 руб.
НАША БЛИЖАЙШАЯ ЦЕЛЬ на 2023 год расширить сеть офисов по всей России с помощью наших партнеров, которыми становятся лучшие сотрудники!
НАША ЦЕЛЬ: Стать лидером в нише кровельных услуг по объему выполняемых работ. Занять лидирующие позиции на рынке кровельных работ благодаря построению сверх-эффективной команды сотрудников, способных оказывать услугу, ценность которой будет превосходить ожидания наших клиентов!
-
Вы готовы пройти сложный этап отбора;
-
Вы готовы взять ответственность за свои результаты, не сваливая вину на плохую погоду, плохих клиентов (список можно продолжать бесконечно);
- Вы хотите работать в компании, продукт которой помогает миллионам людей.
Тогда жду Вас в нашей команде!
В связи с расширением и открытием дополнительного отдела продаж сейчас находимся в поиске руководителя отдела.
Что мы предлагаем:
-
Зарплату обсуждаем с кандидатом лично;
-
Мы дорожим репутацией, поэтому своевременные выплаты заработной платы – ГАРАНТИРУЕМ! Все начисления по своей заработной плате можно отслеживать в системе CRM.
-
Корпоративное обучение у лучших производителей материалов и постоянное повышение квалификации;
-
Ко всему вышеперечисленному можно прибавить сработанную команду профессионалов. Есть адаптация, со всем поможем, введем в курс дела.
-
Корпоративный отдых.
-
Мы находимся в г. Люберцы, Октябрьский проспект, рядом с ТЦ ВЫХОДНОЙ.
-
Выход на работу: после новогодних праздников.
Что нужно будет делать:
-
Управлять коллективом, обучать сотрудников;
-
Планировать и контролировать работу отдела (идеология, цели, задачи, мотивация);
-
Формировать план продаж, контролировать его выполнение, составлять отчетность;
-
Вести, поддерживать и развивать клиентскую базу;
-
Контролировать дебиторскую задолженность;
-
Реализовывать совместно с отделом маркетинга стратегию развития компании;
-
Вести крупных клиентов.
Что хотим видеть в тебе:
-
Знание современных технологий продаж по ключевым каналам сбыта, знание психологических основ в сфере общения;
-
Умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнерами;
-
Опыт работы с клиентами на руководящей должности от 2 лет (предпочтительно – в сфере строительства) или подтвержденный опыт крупных прямых продаж (с чеком от 500 000 руб.) от 3 лет;
-
Способность к эффективному анализу и синтезу большого объёма информации, способность формировать целостную картину);
-
Аналитический склад ума (умение производить расчеты, способность видеть зависимость цифр и понимать последствия их изменений);
-
Готовность к тестовым заданиям!
ПРОДУКТ ТРУДА – созданная результативная, экспертная и замотивированная команда менеджеров, выполнившая поставленные задачи.
Если это все про Вас, смело откликайтесь, мои сотрудники вам вышлют анкету, и мы обязательно с Вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (строительство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29005017 на должность Фармацевт-провизор (м. Марьина Роща) от компании 120/80 в городе (населенном пункте) Москва