от компании (организации): ООО ЛПТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 29005637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29005637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29005637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
Привет!
Меня зовут Катя, я HR компании LPTracker.
Мы уже больше 10 лет развиваемся в сфере IT и маркетинга и являемся первой компанией, которая в 2013 году объединила множество сервисов: CRM-систему, телефонию, обратный звонок, коллтрекинг, идентификацию посетителей — в одной простую и удобную систему!
Наши клиенты — предприниматели, малый и средний бизнес. Мы помогаем им автоматизировать процессы, коммуникацию с клиентами, создавать автоворонки продаж и мониторить, что происходит в бизнесе.
Сейчас я в поиске ответственного и активного ассистента для 2 наших руководителей. Соотношение бизнес- и личных задач 80 к 20.
Мы не требуем от тебя большого опыта, но очень ценим проактивность, энергию и способность самостоятельно разобраться в задаче от и до.
Какие есть задачи:
- Оптимизация времени руководителей и их бизнес-процессов. Поддержка в решении срочных задач, ведении календаря дел.
- Активный гуглинг, сбор данных и аналитика. Подготовка презентаций.
- Взаимодействие с командой на проекте. Поиск подрядчиков и заключение договоров.
- «?Найти то»?, «?позвонить туда»?, «?разобраться, как сделать вот это»?, что-то проконтролировать.
- Участие в онлайн-встречах и подготовка к ним руководителей.
- Личные задачи уровня бронирования отелей и столиков, поиска и презентации информации.
Для нас важно в кандидатах:
- Опыт работы бизнес-ассистентом руководителя или команды от 1 года — обязательно.
- Отличное знание всех гугл-документов, уверенный серфинг по таблицам и способность презентабельно и понятно оформлять любую информацию.
- Опыт работы с цифрами и внимательность 80 lvl. Быстрая соображалка, умение находить в документах чужие ошибки и не создавать при этом свои.
- Готовность нести ответственность за свои дедлайны и действия.
- Многозадачность. Умение удержать в голове тысячу мелочей, навык сразу всё фиксировать и держать много задач под личным контролем.
- Самостоятельность в решении задач: важно уметь собирать вводные и решать задачу «под ключ»?, не дергая лишний раз руководителя.
- Позитив и надежность, на которую наши руководители смогут положиться.
Мы предлагаем:
- Доход на уровне 70 000 - 90 000 руб. с выплатами 2 раза/месяц без задержек и неприятных сюрпризов.
- Полный рабочий день с графиком 5/2 с 10-00 до 19-00 по мск.
- Удаленную работу в формате home-office. Важно оперативно быть на связи.
- Разнообразные и интересные бизнес-задачи, а также реальную возможность карьерного и финансового роста.
- Работу с адекватными и лояльными руководителями (владелец компании и РОП) в душевной команде молодых профессионалов.
- Оформление по договору с самозанятым. Проценты компенсируем :-)
Если ты ищешь активную и интересную работу с руководителем, рядом с которым можно вырасти профессионально, — скорее откликайся! В сопроводительном письме напиши:
1) Какие задачи в работе ты любишь больше всего?
2) Как скоро ты готов(а) приступить, если мы договоримся?
В отбор входит анкетирование, интервью с HR и знакомство с руководителями.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29005636 на должность Личный ассистент руководителя (удаленно) от компании ИП Кочеткова Анна Михайловна в городе (населенном пункте) Москва