от компании (организации): Digital Reputation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29008836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29008836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29008836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Digital Reputation уже 11 лет - один из ведущих разработчиков решении? для информационнои? безопасности и предотвращения информационных атак, а также выстраивания и защиты цифрового профиля в Google и Яндекс.
В нашеи? команде уже 100 человек, и мы продолжаем активно расти. В команду нашего административного департамента нужен офис-менеджер.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Составление ежемесячного бюджета на АХО
- Мониторинг, регистрация и распределение входящих и исходящих писем и корреспонденции
- Взаимодействие с Арендодателем
- Контроль входной зоны — к нам заходят только сотрудники, курьеры, и кандидаты — вот и все)
- Закупка канцтоваров и жизнеобеспечение офиса — у нас большой офис и более 100 сотрудников, а мы каждую неделю заказываем свежие фрукты, орехи и хороший кофе
- Координация работы курьеров, уборщиц, ремонтников — всех, кто хоть как-то причастен к общему порядку в офисе
- Документооборот: нужно будет печатать, сканировать, подписывать различные бумаги, регистрировать корреспонденцию и вести таблицы по документам
- Помощь в организации мероприятий (тимбилдинги, корпоративы)
- Встреча курьеров, передача доставки руководителям
- Чай кофе клиентам
- Выполнение поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет — обязательно
- Уверенное владение компьютером
- Любовь к порядку, ответственность и стрессоустойчивость — очень важно
- А еще важно уметь управлять людьми: подрядчиками, курьерами, водителями, сотрудниками
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Работа в быстрорастущеи? компании, безграничные возможности для развития
- Расширенный пакет ДМС
- График работы с 9:30 до 19:00
- Уютный и красивый офис в центре Москвы, 10 мин от метро Арбатская
- Свежие фрукты на собственной кухне каждое утро
- Своя команда разработки внутренних инструментов и автоматизации для удобства работы
- Оплата курсов обучения сотрудников
- Мы аккредитованы в Минцифры как поставщики российского ПО с 2020-го года
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29008830 на должность Специалист отдела продаж от компании ООО ЦНТД Кодекс Люкс в городе (населенном пункте) Москва