от компании (организации): ООО Керамик Солюшнс Рус, (Церсанит) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29012271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29012271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29012271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту отдела закупок
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту отдела закупок
- поддержка документооборота отдела закупок с поставщиками, заводами компании, как в электронном, так и в бумажном виде
- своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, в соответствие с заявками от категорийных менеджеров и от смежных подразделений, касающихся закупочной деятельности
- своевременная подготовка документации для квалификации поставщиков/инициация и отслеживание статуса квалификации, в соответствие с заявками от категорийных менеджеров и руководителей направлений дивизиона закупок
- подготовка и ведение реестров (первичная бухгалтерская документация, договоры и соглашения, квалификация поставщиков).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту отдела закупок
-
Высшее образование;
- опыт работы с договорами, первичной бухгалтерской документацией;
- Хорошее знание 1С ERP (желательно);
- хорошее знание приложений MS Office, особенно Excel, Word;
- Основы документооборота.
- Навыки эффективной коммуникации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту отдела закупок
- оформление ТК РФ;
- график: пн-чт: 9-18, пт- 15:30;
- ДМС;
- корпоративное питание.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29012269 на должность Специалист по документообороту от компании ActiveCloud в городе (населенном пункте) Москва