от компании (организации): ООО «UZUM TECHNOLOGIES». в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 250 USD
Вакансия № 29016377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29016377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29016377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (удаленно)
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.
Мы ищем Специалиста службы поддержки. Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.
Обязанности:
-
Общаться с нашими текущими или будущими клиентами, курьерами и партнерами:
-
Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;
-
Решать сложные ситуации;
-
Работать с телефонией и чатами, внутренней CRM-системой и запросами как внутри команды, так и снаружи (от клиентов, курьеров, партнеров).
Требования:
-
Чётко выражать мысли и писать без ошибок;
-
Быстро учиться и с позитивом воспринимать перемены;
-
Знание русского и узбекского языков;
-
Готовность решать интересные и нестандартные задачи;
-
Наличие ПК/ноутбука, стабильный интернет, гарнитура
Условия:
-
Удаленный формат работы;
-
Сменный график 2/2 по 12 часов ;
-
Обучение 4 дней 12:00 до 20:00 — оплачиваемое, если ты остаешься с нами;
-
Сильная команда, с которой можно расти;
-
Амбициозные задачи для компании, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29016375 на должность Диспетчер от компании ЗАО БКК Коломенский в городе (населенном пункте) Балашиха