от компании (организации): Cosmos Hotel Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 115000 до 115000 руб.
Вакансия № 29016497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29016497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29016497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием, регистрация, обработка обращений пользователей в Service Desk.
- Базовое администрирование серверов в рамках решения инцидентов и проблем.
- Создание, блокировка, редактирование доменных учетных записей, сброс паролей и актуализация информации по сотрудникам.
- Установка, настройка и сопровождение компьютерного оборудования и оргтехники.
- Поддержка и консультация пользователей.
- обслуживания оргтехники; связи, по монтажу, ремонту оргтехники и прочих услуг, которые невозможно выполнить своими силами в рамках оказания технической поддержки.
- Поддержка и Администрирование Серверов (в рамках тех. поддержки) Microsoft Windows servers*, ADFS .
- Ведёт учёт техники, расходных материалов и сим-карт, а также организует и ведёт запас техники и расходных материалов. Инициирует закупку расходных материалов.
- Ведёт учёт программного обеспечения, используемого в компании, в том числе лицензионного ПО.
- Выполнение процедур по бекапированию данных Группы компаний.
- Мониторинга инфраструктуры группы компаний, превентивная поддержка.
- Консультации и техническая поддержка 1-2 уровня IT менеджеров и пользователей отелей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Операционные системы Windows*/Linux; Пакет Office;
- Принципы работы и устранение неисправностей орг. Техники;
- Active Directory;
- Сети базовый уровень
- ITSM (понимание и практическое использования подхода к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса )
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- официальное оформление, белая конкурентная зп
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в офисе
- корпоративные скидки, ДМС
- Годовая премия
- интересные задачи
- участие в проекте государственного масштаба
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29016496 на должность Начальник производственного участка / Мастер смены от компании AKRON HOLDING в городе (населенном пункте) Подольск