от компании (организации): Морозова Ирина Игоревна в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 29016747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29016747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29016747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по персоналу
OLESA CHUGUNOVA – компания с опытом работы в индустрии моды. С 2017 года мы занимаемся производством женской одежды и объединяем 3 производства, 3 оптовых представительства, сотрудничаем с самыми крупными ритейлерами страны Wildberries и Lamoda. Мы работаем с талантливыми, очень интересными людьми и организуем весь цикл бизнеса от моделирования изделий до их продажи. Наши фабрики оснащены оборудованием от лучших мировых производителей.
- Бренд сегодня – крупнейший на Wildberries в категории рубашек.
-
Более 200.000 произведённых и проданных рубашек.
-
Более 50.000 постоянных клиентов.
-
Более 100 вариантов рубашек в ассортименте.
-
Cобственное производство в РФ.
-
Экспериментальный цех, обеспечивает постоянную работу над качеством товара и его потребительскими свойствами
-
Команда единомышленников в количестве 70 человек
Мы активно растем и развиваемся, в связи с чем ищем в свою команду HR менеджера в единственном лице.
Чем предстоит заниматься:
- Точечный побор персонала ( в работе 5-7 вакансий в месяц);
- Публикация вакансий на работных сайтах;
- Проведение собеседований;
- Доводить кандидатов до руководи теля;
- Разрабатывать адаптационные программы для сотрудников;
- Участвовать в разработке системы мотивации для сотрудников ;
- Заниматься организацией и проведение корпоративных и обучающий мероприятий для сотрудников ;
- Проводить оценку персонала;
- Разрабатывать HR стратегию ;
- Контролировать выход сотрудника на первый рабочий день, а так же его сопровождение;
- Контролировать подписание документов сотрудником перед оформлением.
Что ожидаем от кандидата: Наши ценности:
- Динамичность -мы считываем растущие тренды, анализируем и оперативно внедряем их в работу. Если ты следишь за рынком HR, оперативно реагируешь на любые изменения и внедряешь сразу новое в работу -тебе точно к нам)
- Развитие - для нас важно расширение и рост, использование нов ых технологий и подходов, обучение всей команды и внедрение новых знаний .Будет огромным преимуществом , если ты проходишь регулярно обучения, и тебе интересно развиваться в HR
- Экспертность- для нас важно быть профессионалами во всем, что мы делаем от идеи до ее реализации. Наша экспертиза основана на глубоких знаниях и практических навыках их применения. Требование экспертности всегда будет важным критерием работы в команде OCH.
- Проактивность. Мы решаем какие задачи ставим в приоритет и реализуем – совместно. Но «придумывать» их для тебя и твоих целей не сможем.
- Еще супер важно - понимать, что нет ответа руководителю «не знаю, «а я это не делал», «виноват руководитель, это он криво задачу поставил»,"а я не знаю кому звонить" - это не про нас .Наши ценности – Ответственность за свой результат и Самодисциплина.
- Опыт разработки системы мотивации и адаптации для сотрудников
Что предлагаем:
- Возможность расти профессионально развиваться и развиваться вместе с командой
- Свободу и выбор в принятии решений;
- Молодая и дружная команда(средний возраст сотрудников 30-35 лет);
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00/10.00-19.00, суббота и воскресенье -выходные дни
- Лояльный руководитель ,который готов слушать и прислушиваться
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29016745 на должность Python Backend Developer, Remote от компании STASIS в городе (населенном пункте) Москва