от компании (организации): ATOMYZE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29022567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29022567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29022567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей (2-я и 3-я линия, b2b и b2c)
Atomyze – это российская, московская, продуктовая, софтверная ИТ компания.
Наша специализация – разработка и сопровождение прикладного ПО для управления Цифровыми Финансовыми Активами (ЦФА) на основе корпоративного блокчейна.
Система в проде второй год, идет постоянный рост количества клиентов, как юридических, так и физических.
Первая линия поддержки осуществляется на самой платформе, вторая и третья линия - за нами.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей (2-я и 3-я линия, b2b и b2c)
- Управление командой поддержки пользователей систем с доступностью 8:00 – 22:00 в будни.
- Погружение в бизнес- и организационные процессы компании. Решение организационных и административных вопросов.
- Контроль и обеспечение выполнения установленных SLA.
- Управление инцидентами, анализ причин сбоев, принятие мер по их устранению.
- Написание и актуализация документации по решению типовых инцидентов;
- Сопровождение и реагирование на системы мониторинга;
- Налаживание взаимодействия с командами разработки и devops -инженерами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей (2-я и 3-я линия, b2b и b2c)
Релевантный опыт.
Клиенториентированность, как базовая ценность. Опыт работы с премиальным сегментом был бы очень востребован.
Опыт управления коллективом. Мы не считаем, что текучка в тех поддержке – это нормально.
Инженерные знания: Agile и ITIL, Jira Service Manager и Confluence, k8s/docker, SQL, Prometheus / Grafana / Loki и GitlabCI/Ansible.
Наш технологический стек выглядит так:
- Kubernetes
- Node.js
- RxJs
- TypeScript
- Nest.js
- Vault
- PostgreSQL
- gRPC
- WebSocket
- HyperLedger Fabric
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей (2-я и 3-я линия, b2b и b2c)
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Гибридный график работы(возможность совмещения удаленной работы с работой в офисе), комфортный work&life balance
- Конкурентный уровень оплаты труда, ежегодная индексация
- Возможность карьерного и профессионального роста
- ДМС после испытательного срока: поликлиники, скорая помощь, стоматология.
- Удобный и современный офис в Москва- Сити
Пожалуйста, указывайте в резюме или сопроводительном письме ожидаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки пользователей (2-я и 3-я линия, b2b и b2c)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29022566 на должность Администратор телеграмм канала, сайта от компании ООО Альпстройгрупп в городе (населенном пункте) Москва