от компании (организации): ООО Мелетон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 20000 до 28000 руб.
Вакансия № 29022655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29022655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29022655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Мелетон - мы EdTech платформа для создания и размещения онлайн-курсов.
Входим в ТОП-5 EdTech сервисов в России и СНГ и имеем продажи в 71 стране мира. Наши офисы расположены в: Америке, Эстонии, России и Кипре
Имеем свой платежный сервис MeletonPay, разработанный компанией Meleton и который предназначен для онлайн образования и инфобизнеса.
Благодаря нашей системе лояльности и гибкой работе за год мы стали входить в 5ку лучших по СНГ и вышли на мировой рынок!
Для усиления нашей команды приглашаем Технического специалиста, энергичного и ответственного специалиста по обслуживанию чат-бота для нашей компании. Ваша главная задача будет состоять в том, чтобы отвечать на вопросы пользователей через чат-бот, предоставлять им необходимую информацию и решать их проблемы
Чем предстоит заниматься:
- Активно взаимодействовать с пользователями, помогая им решить возникшие проблемы и
- предоставлять поддержку;
- Отвечать на вопросы пользователей через чат-бот, предоставлять им информацию о продуктах/услугах компании;
- Анализировать все запросы пользователей, предлагать улучшения в работе чат-бота.
Что для нас важно:
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с людьми;
- Высокая скорость печати и навыки работы с компьютером;
- Способность эффективно решать проблемы;
- Знание основных продуктов и услуг компании и умение передавать информацию клиентам;
- Опыт работы с чат-ботами или в сфере клиентского обслуживания будет являться преимуществом;
Мы готовы предложить:
- График работы 2/2
- Профессиональное обучение и развитие навыков в области клиентского обслуживания.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
- Ты станешь частью крупной международной компании и интернациональной команды, что дает возможность быстрого роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29022646 на должность Администратор хранилища данных от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва