от компании (организации): Gulliver, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29024021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29024021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29024021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела маркетинга
Российская компания Gulliver Group более 25 лет на рынке.
- Мы являемся эксклюзивными поставщиками известных международных брендов игрушек, имеем собственную экспертизу в производстве детской игрушки.
- Мы являемся экспертами по производству детской одежды и создаем её с учетом самых актуальных мировых трендов. Команды брендов Gulliver и Button Blue, создают качественный, эксклюзивный продукт, с выверенной эстетикой. В 2022 году мы создали бренд одежды для взрослых GLVR, и готовы осенью 2023 года представить первую коллекцию.
- Мы являемся экспертами в лицензировании, наше лицензионное агентство занимает лидирующие позиции и сотрудничает с известными брендами в разных сегментах рынка.
В основе корпоративной культуры компании лежат 4 ценности:
- Ответственность
- Уважение
- Развитие
- Качество
Мы приглашаем в команду отдела маркетинга бренда детской одежды «Button Blue» Ассистента.
Основные задачи:
- Ведение документооборота отдела.
- Заведение счетов на оплату.
- Контроль закрывающих документов.
- Заведение контрагентов и договоров.
- Проведение и организация тендеров.
- Заказ продукции в шоу-рум и товара для съемок.
- Организация работы шоу-рума.
- Отслеживание наличия всего товара в шоу-руме.
- Организация смены производственных образцов на партийные.
- Заказ расходных материалов (пакеты, вешалки и пр.).
- Заказ POS-материалов.
- Отправка POS-материалов в часть региональных магазинов.
- Контроль соблюдения DDL по крупным проектам.
Пожелания к кандидату:
-
Обязательно знание программ Microsoft Office.
-
Желательно знание программы 1С.
-
Коммуникабельность, организованность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + система kpi по итогам выполнения целей.
- Полностью официальное оформление.
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00.
- Работа в компании – лидере сегмента рынка.
- Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное обучение, скидки у компаний партнёров.
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29024007 на должность Бизнес-ассистент в Дубае от компании ProPersonnel в городе (населенном пункте) Москва