от компании (организации): ООО Центр Орбита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29024070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29024070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29024070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Открыта вакансия бизнес-ассистента для топ-менеджера компании. Задачи будут включать как бизнес, так и личные поручения руководителя 50%/ 50%
Бизнес-поддержка:
- Планирование календаря руководителя – согласование и оптимизация графика, организация и приоритизация встреч/звонков, понимание повестки встреч и принятие решения о необходимости участия в них руководителя;
- Сбор информации и подготовка документации- повесток, писем, отчетов, презентаций, в том числе подготовка документов любой сложности для международных проектов;
- Подготовка презентаций с четким наполнением (составление таблиц, умение работать с цифрами и подсчетами);
- Административная поддержка всех бизнес-процессов, в которые вовлечён руководитель;
- Подготовка аналитических данных по запросу руководителя;
- Финансовое планирование, контроль платежей и договорных обязательств;
- Подбор персонала;
- Синхронный перевод, перевод документации, ведение переписки.
Travel-поддержка:
- Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, бронирование частных самолетов и яхт;
- Оформление отчетов о командировках и затратах руководителя в соответствии с корпоративными стандартами.
Личная поддержка:
- Освобождение руководителя от рутинных задачи выполнение личных поручении?.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Готовность всегда оставаться на связи, в том числе в выходные дни;
- Английский - В2+ и выше, свободный разговорный, письменный;
- Высшее образование (экономическое образование будет предпочтением);
- Опыт работы помощником руководителя не ниже уровня СЕО -2 в крупной компании не менее 3 лет;
- Опыт ведения протоколов совещаний, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать свои мысли;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Знание программ MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Outlook, Диадок, GoogleDocs, GoogleSheets;
- Личные качества: перфекционизм, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать решения, обладать стратегическим мышлением/дальновидностью (способность прогнозировать на несколько шагов вперед), хорошо чувствовать людей и их настроение, умение адаптироваться к быстроменяющемся условиям деловой среды, доброжелательность, высокая скорость работы.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29024066 на должность Помощник CRM-маркетолога от компании ООО Данго в городе (населенном пункте) Москва