от компании (организации): ООО Империя кофе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 29035708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29035708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29035708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий финансовый менеджер
Команда Take&Wake Coffee - сеть экологичных кофеен открыта сотрудничеству с Финансовым директором!
Мы открыли свою первую кофейню 1 декабря 2014 года, где по сей день готовят премиальный кофе по доступной цене с заботой об экологии и ориентиром на натуральность.
С каждым годом мы развиваемся и улучшаем наш продукт ради наших гостей.
На данный момент сеть T&W Сoffee co. это:
- Сеть кофеен самообслуживания (1 174+ кофеен во всех часовых поясах России),
- Кофейни с бариста (40 кофеен),
- Свое производство основ для кофе и чая,
- Свой торговый дом для снабжения кофеен (235 наименований продукции, 40 тонн сырья на 300 кв метрах площади),
- Школа бариста и академия кофейных предпринимателей (больше 300 выпускников).
Почему работать в нашей команде круто:
- Доход от 90 тыс. (фикс + KPI + квартальная премия),
- Понятная и прозрачная система мотивации и контроля,
- Удаленный формат работы, но возможность встречаться за счет компании на страт. сессиях,
- Гибкий график - необходимо обязательное присутствие на работе в ключевые часы, возможность начинать и заканчивать работу в удобное для себя время.
- Дополнительные тренинги и обучение. Мы инвестируем в развитие своей команды!
Вашими задачами станут:
- Разработка финансовой модели бизнеса, unit-экономики,
- Аналитика доходов и расходов, соблюдение и оптимизация процесса по сбору первичной документации для УУ,
- Автоматизации сбора финансовой отчётности,
- Планирование и бюджетирование, работа по сдаче всей необходимой отчетности,
- Контроль корректности заполнения операционных отчетов сотрудниками других подразделений, помощь отделам в финансовом планировании,
- Ведение финтабло, ОПИУ, ДДС,
- Регламентация бизнес-процессов финансового подразделения,
- Подготовка и разработка аналитических отчетов руководству по текущему финансовому состоянию компании.
Для нас важно:
- Релевантный опыт работы от 3-х лет, опыт по самостоятельному управлению финансовой деятельностью компании,
- Круто, если у тебя был опыт работы в аутсорсинговых компаниях и погружение в настройку разных бизнесов, опыт во франчайзинговых или складских компаниях,
- Опыт работы в Финтабло,
- Высокая степень ответственности, внимательность к деталям,
- Знания бухгалтерского, управленческого учета, финансового менеджмента, современные взгляды на отстройку процессов!
Твои личные качества:
- Не ждешь команды и начинаешь самостоятельно приступать к задачам,
- Не перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы,
- Не останавливаешься, не сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Если это про тебя - добро пожаловать!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29035704 на должность Аниматор / Специалист парка в ТЦ Акварель от компании Zaмания (ООО Замания) в городе (населенном пункте) Москва