от компании (организации): BNS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 84501 до 84501 руб.
Вакансия № 29038982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29038982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29038982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
BNS Group - крупнейший в России ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов (KARL LAGERFELD, MICHAEL KORS, MEXX, COCCINELLE, JONAK, PAPER SHOP, REPLAY, RUCK & MAUL и другие.) приглашает в свою команду) приглашает в свою команду Специалиста по документообороту / Делопроизводителя.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
- Запуск договоров, доп.соглашений, коммерческих условий, протоколов для согласования в СЭД;
- Проверка документов на правильность оформления при поступлении (реквизиты, подписанты, адрес, № доверенности и т.д.);
- Проверка, обработка документов поступивших в ЭДО (Диадок, СБИС) по вверенным подразделениям;
- Ведение реестра учета документации по вверенным подразделениям (платежей, оригиналов документов);
- Обработка поступивших документов по вверенным подразделениям (учет, сканирование, копирование);
- Создание карточек клиентов в Navision, внесение изменений в карточки при подключении к ЭДО;
- Внесение номеров и дат согласованных и подписанных договоров в карточки клиентов и поставщиков в Navision;
- Запуск счетов на согласование оплат в Navision;
- Запуск локально-нормативных актов установленного образца и приказов в СЭД на согласование;
- Формирование дел структурных подразделений, для сдачи в архив;
- Формирование карточек на новых контрагентов (клиентов ОПТ) в Navision;
- Формирование карточек на новых контрагентов (физических лиц) в Navision;
- Отправка/получение оригиналов/сканов документов контрагента;
- Сдача закрывающих документов в СОУ (сектор оперативного учета);
- Формирование данных для дальнейшего предоставления резервов по вверенным подразделениям;
- Исполнение иных поручений руководителя, связанных со своим функционалом.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Опыт работы с электронным документооборотом: СЭД и ЭДО, MS Word, Excel, Acrobat; Делопроизводство технической документации;
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Дисциплинированность;
- Умение находить общий язык(клиентоориентированность);
- Умение планировать свой рабочий день;
- А главное, нам требуется исполнительный, внимательный, настойчивый, ответственный и энергичный сотрудник .
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
- Место работы: Бакунинская ул. 73 стр. 2 (м. Бауманская)
- График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.00);
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
- 50% скидка в магазинах наших брендов;
- Скидки в компаниях партнеров, а также ряд других корпоративных программ компании;
- Современный уютный офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29038981 на должность Помощник руководителя от компании The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel в городе (населенном пункте) Москва