от компании (организации): ООО Антей Техно в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29039093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29039093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29039093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания АНТЕЙ ТЕХНО основана в 2021 году, опыт экспертов компании более 10 лет в сфере промышленных запчастей.
Компания стабильный работодатель, доход компании и сотрудников растет из года в год на 120%. 80% клиентов всегда возвращаются к нам.
Наша компания стабильно растет, мы открываем новую позицию и приглашаем вас стать частью команды, молодой и амбиционной команды
Вы быстро разберетесь в задачах и вам будет легко развиваться у нас:
Заинтересованный в вашем успехе владелец компании - мы потратили на систему обучения более 850 тыс. рублей (РеОП от Михаила Гребенюка) и передадим вам все лучшие методики.
Мы многое делаем для комфорта сотрудников:
Мы выдаем для работы дорогое оборудование - самые легкие и быстрые ноутбуки.
Поздравление с личными праздниками (дни рождения, рождения детей) от компании
Понятная CRM-система, которая помогает работать
Компания компенсирует 100% всех представительских расходов на встречи с клиентами (в ресторанах)
График работы: 5/2 9.00-18.00.
Офис в Долгопрудном
У вас будет классное окружение:
У нас неформальное общение на равных и молодая команда, средний возраст 27 лет.
Наши сотрудники растут в качестве жизни: покупают квартиры, машины, классный отдых.
У вас будет баланс жизни и работы: мы против переработок.
У нас 2 корпоратива в самых топовых ресторанах Москвы: зимний и летний, мы хорошо работаем и хорошо отдыхаем.
Личные качества:
- эмпатичность: понимание эмоций/состояний других людей, гибкость/ готовность подстраиваться
- высокий уровень исполнительности: делает задачи, успевает в срок
- ответственность: делает то, что обещал, не бросает на середине
- готовность погружаться в детали: изучать новую сферу
- мотивация зарабатывать
Навыки:
- владение компьютером - Уверенное, знаете базовые программы
- высшее или среднее образование
- знание теории продаж, понимание этапов
- способность строить отношения с клиентами, работа в долгую
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- прием и распределение телефонных звонков;
- деловая переписка - составление официальных писем;
- обеспечение порядка и жизнедеятельности офиса закупка канцелярских товаров, расходных материалов для работы офиса, заказ визитных карточек и т.д);
- прием и отправка корреспонденции: Почта России, курьерская служба доставки; выезд в отделение почты России, ИФНС, ФСС, ПФР сдача писем, документов, отчетов;
- встреча и прием посетителей в офисе (клиенты, партнеры и т.д.), Организация чая / кофе для руководителя и клиентов;
- организация и контроль исполнения поручений;
- поддержка дружеских, теплых, позитивных отношений в команде, работа с общим чатом.
- Оформление личных и бизнес-документов: банки Ведение электронного документооборота (1C, amoCRM).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- среднемесячный доход 50 000 – 60 000 т. р. (оклад + KPI). Можно масштабировать свой доход в зависимости от результата;
- выплата ЗП 2 раза в месяц;
- даем свободу в принятии решений и внедрении идей;
- работа в комфортном офисе, в общем графике с командой (9–18 по МСК);
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В АНТЕЙ ТЕХНО:
- ответственность + свобода: вы будете отвечать за свое направление работы + можете экспериментировать и предлагать новые подходы;
- интересная деятельность на растущем рынке, в компании с сильной корпоративной культурой и профессиональной командой;
- возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах.
Оставляйте отклик на вакансию, и мы дадим вам ответ в течение 24 часов!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29039090 на должность Офис-менеджер от компании ООО Айско в городе (населенном пункте) Раменское