от компании (организации): Адвентум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29039333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29039333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29039333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Adventum - компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы с любовью заботимся о людях, ежедневно делаем наш офис уютнее и теплее, а настроение коллег отличным. Это во многом зависит и от инициативного офис- менеджера, которого мы готовы пригласить в свою команду.
Задачи, с которыми предстоит работать:
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Встреча посетителей офиса. Почти всегда мы предлагаем чай или ароматный кофе для гостей.
- Прием входящих звонков. Это могут быть потенциальные и действующие клиенты, партнеры или те, кто хочет услышать наших сотрудников;
- Прием входящей документации (к нам приходят от 3 до 10 курьеров в день);
- Прием, подготовка и отправка документов почтой России 2-3 раза в месяц;
- Отправка документов курьерской службой Pony Express;
- Заказ пропусков для новых сотрудников, гостей офиса;
- Покупка транспортных билетов и бронирование гостиниц. У нас есть офис в г. Владимир, иногда наши сотрудники ездят друг к другу в гости, а еще мы выступаем на интересных конференциях в других городах;
- Заказ канцтоваров, чтобы коллега всегда имел под рукой ручку и блокнот;
- Покупка книг для офисной библиотеки, которую мы дополняем полезной литературой
Закупка необходимостей:
- Ежемесячное формирование бюджета на закупку;
- Для сотрудников у нас бесплатные завтраки, поэтому необходимо своевременно покупать фрукты, сладости, чай/кофе/молоко и другие полезности;
- Заказ воды, канцтоваров и мебели в офис;
- Покупка вкусных тортов, красивых букетов для поздравлений. Мы отмечаем день рождения, годовщины, юбилеи и другие события наших коллег.
- Заказ подарков для клиентов. Мы любим и ценим любого клиента, поэтому стараемся их удивить в нужное время.
Мы подходим друг другу, если вы
- Понимаете основные принципы работы офис-менеджера;
- Любите людей и заботиться о них; не боитесь взаимодействовать с коллегами, курьерами, гостями.
- Инициативны и готовы предлагать идеи, которые изменят жизнь офиса в лучшую сторону.
Как лидирующее Digital агентство с развитой корпоративной культурой мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС;
Мы заботимся о том, чтобы офисное пространство было наиболее комфортным для работы и отдыха:
- Утром всех сотрудников ждут бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4, турник для подтягиваний, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Мы уверены, что важно никогда не прекращать учиться и развиваться, поэтому в Adventum:
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29039325 на должность Технолог от компании ООО Румэксперт в городе (населенном пункте) Москва