от компании (организации): ICL Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29039615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29039615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29039615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (м. Аэропорт)
Мы команда «ICL Services» входим в число ведущих ИТ-компаний России.
Предоставляем весь спектр ИТ-услуг нашим заказчикам – крупным российским и зарубежным компаниям.
Приглашаем тебя на вакансию «Инженер технической поддержки» на один из наших проектов, если тебе интересно, то откликайся и становись частью нашей команды!
Что будем делать:
- выполнять задачи по поддержке сервиса на второй линии, с ведением учета обращений в ITSM системе;
- настраивать и сопровождать ПО, IT оборудование, оргтехнику и периферийные устройства, подготавливать новые рабочие места;
- подготавливать и организовывать техническое сопровождение аудио и видео конференц-связи;
- развивать и оптимизировать текущие сервисы, участвовать во внедрении новых сервисов;
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Что мы ожидаем от вас:
- уверенные знания/навыки администрирования OS семейства Windows на уровне эксперта (8,10);
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стек TCP/IP;
- знание мобильных OS Android и IOS;
- опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять);
- будет плюсом опыт работы с приложениями различных банк-клиентов, сертификатами и ЭЦП;
- высокую клиентоориентированность и умение общаться с пользователями.
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- 13 зарплата;
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- ДМС со стоматологией;
- компенсация спорта.
Условия труда:
- работа на территории заказчика ( м.Аэропорт);
- рабочий день с плавающим графиком 5/2 (8 часовой рабочий день) смены: 8:00-17:00, 9:00-18:00, 13:00-22:00 (график составляется от 3-х недель вперед);
- полностью официальное трудоустройство;
- возможность роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (м. Аэропорт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29039607 на должность Руководитель группы технической поддержки ИТ от компании ГК «ТРАССА» в городе (населенном пункте) Москва