от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 32000 руб.
Вакансия № 29039629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29039629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29039629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленная занятость)
Тетрика — онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык. Всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования и стали частью образовательной экосистемы VK Group (Mail Group).
Мы уверены, что учёба может быть крутой, удобной и приносить удовольствие!
В связи с активным ростом и развитием компании ищем себе в команду Специалиста технической поддержки пользователей
Мы предлагаем:
- Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами.
- Вознаграждение: фиксированная часть + бонусы (на старте от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение года до 32000-53500).
- График: 5/2 с 16 до 20. Время по МСК(доход указан при полной занятости); также доступны варианты на полную занятость: 2/2 с 8 до 20; 5/2 с 11 до 20 или с 12 до 21.
- Сотрудничаем с самозанятыми.
- Рост и развитие в сфере IТ.
-
Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай денежные бонусы.
-
Обучение, поддержка руководителя группы и наставника.
-
Также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Чем предстоит заниматься:
Наш идеальный кандидат:
- Понимает проблемы клиентов и стремится их решить.
- Инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай!
- Умеет работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS).
- Знает, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей.
- Большим плюсом будет знание SQL на уровне написания простых запросов.
- Знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя.
-
Умеет решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируется в DevTools.
-
Обладает грамотным русским языком - как письменным, так и устным.
- Вежлив и терпеливы к пользователям )
- Быстро учится, так как процесс часто меняется.
Для удаленной работы потребуется:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленная занятость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29039624 на должность Специалист IT отдела от компании ГБУЗ Московской области НИКИ Детства Минздрава Московской области в городе (населенном пункте) Москва