от компании (организации): WILDBERRIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29064945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29064945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29064945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Мы - Wildberries, крупнейший маркетплейс России.
Wildberries - это 30 млн пользователей ежедневно и технологические задачи, у которых нет аналогов. Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.
Ваши задачи:
• Поддержка и мониторинг внутренних IT-сервисов компании;
• Первичная диагностика и оперативное устранение технических сбоев и проблем;
• Разработка и ведение базы данных по решению инцидентов;
• Консультирование коллег по вопросам технической поддержки, предоставление рекомендаций в рамках своей компетенции;
• Участие в разработке и внедрении новых инструментов и процедур для повышения эффективности работы технической поддержки.
Мы ждем от Вас:
• Опыт работы в технической поддержке не менее 2-х лет;
• Знание SQL;
• Умение писать сложные селекты (джойны, подзапросы);
• Понимание работы курсоров, джоб, хранимых процедур;
• Опыт работы с REST API (запрос/ответ, чтение XML, JSON);
• Умение анализировать логи (через graylog или kibana);
• Понимание, что такое микросервисная архитектура, WEB-сервисы;
• Аналитический склад ума, структурированность изложения мыслей;
• Умение быстро и эффективно решать возникающие технические проблемы;
• Высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
• Грамотная устная и письменная речь.
Будет плюсом:
• Опыт работы с Linux-системами (перемещение по системе, работа с докером, grep логов);
• Умение читать код Golang;
• Желателен опыт работы с брокерами очередей Kafka, RabbitMQ или аналогами (понимание принципов работы);
• Опыт работы в ритейле или со складскими системами учёта (WMS).
Мы рады предложить:
• Гибкое начало рабочего дня, удаленка или гибрид;
• Официальное оформление по ТК РФ, либо контракт с самозанятым, ИП, ГПХ;
• ДМС после испытательного срока;
• Разные бонусы компании: Скидки на покупку новой техники, партнерские программы по обучению и фитнесу, корпоративное питание для сотрудников в офисе;
• Сложные и интересные проекты (участие также и с нуля);
• Возможности для профессионального развития и роста;
• Использование современного технологического стека;
• Стать частью команды крупнейшего маркетплейса России.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29064943 на должность Консультант поддержки 1С (Удаленно) от компании ИТАН, компания в городе (населенном пункте) Москва