от компании (организации): Интерфакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29064985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29064985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29064985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Интерфакс - крупнейшая в России негосударственная информационная группа, создатель передовых информационно-аналитических систем в сегменте B2B, одно из ведущих в стране и наиболее цитируемых в мире российских информационных агентств.
Одно из основных направлений деятельности компании Интерфакс - это поставка политических и экономических новостей, а также фундаментальных и биржевых данных.
Компания Интерфакс один из лидеров в своей отрасли и в числе своих клиентов имеет все крупнейшие СМИ, теле- и радиоканалы, интернет СМИ, издательства, государственные и бизнес-структуры, а также игроков финансового сектора, таких как биржи и банки.
Продуктом деятельности информационного агентства Интерфакс являются платные ленты новостей. В этих лентах новости сгруппированы и структурированы по регионам, тематикам, отраслям и другим атрибутам. Доступ к этим лентам осуществляется по подписной модели.
Чем предстоит заниматься:
- Быстро учиться и реагировать на изменения в новостных продуктах;
- Отвечать нашим пользователям онлайн в чатах и по почте, при необходимости созваниваться и удаленно помогать решать проблемы;
- Объяснять особенности новостных продуктов простым пользовательским языком;
- Обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk;
- Помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента,
- Расследовать описанные в запросах ситуации, смотреть в логи и системы мониторинга;
- Актуализировать инструкции, обучать пользователей работать с продуктом;
- Составлять мануалы для пользователей, дорабатывать и актуализировать скрипты, вести базу знаний по обращениям;
- Проверять доработки и исправления совместно с отделом тестирования;
- Фиксировать запросы с описанием дефектов и на усовершенствование продукта в виде задач и передавать далее в разработку.
Что мы ожидаем увидеть в успешном кандидате: - Опыт работы в технической поддержке;
- Знание ПК и на уровне продвинутого пользователя, способность осваивать новые для себя программы и инструменты;
- Умение коммуницировать с коллегами;
- Логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере;
- Навыки корректного общения при созвонах по видео: опрятный внешний вид, умение вести диалог, слушать и слышать;
- Знание базовых прикладных программ (мессенджеры, почтовые программы, браузеры);
- Желание работать с людьми и готовность всегда прийти на помощь.
Технические требования:
- Умеете устанавливать программы, можете разобраться в настройках и версиях браузера, при необходимости открыть инструменты разработчика, чтобы сбросить настройки или получить данные для диагностики;
- XML и JSON для вас не странные незнакомые слова. Можете прочитать и понять что там написано;
- Умеете работать с профессиональными инструментами диагностики (логи, ELK/Kibana/OpenSearch, Zabbix, Grafana), составлять запросы, чтобы диагностировать проблему;
Будет плюсом:
- Опыт работы в IT-компаниях приветствуется;
- Умение работать с логами ELK/Kibana;
- Умение работать c системой управления тикетами Jira;
- Высшее (неоконченное высшее) техническое образование;
Что мы готовы предложить:
- Официальное оформление с первого дня работы, ДМС (включая стоматологию), "белая" заработная плата, премии по результатам работы: квартальные, годовые;
- Удобное местоположение: офис в историческом центре Москвы (Маяковская, 1 мин. ходьбы от метро);
- Возможность работать удаленно;
- Тренинги и обучение, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29064982 на должность Эксперт по технической поддержке ключевых пользователей банка от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва